[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

Регистрация ООО в Москве своими силами

Решили заняться бизнесом? Ну что ж хорошо, попытаемся ознакомить вкратце, с чем придется сталкиваться при регистрации. Да регистрация фирм не очень простое дело и побегать по разным инстанциям придется много.

Так вот в первую очередь придется познакомиться с законодательством РФ. А в свою очередь законодательство поможет избежать проволочек связанных с регистрацией. Если решили организовать фирму, то необходимо определиться в организационно – правовой форме, то есть ООО, ЗАО, ИП и другие. Регистрация ООО проходит в следующей последовательности.

Необходимо выбрать наименование будущей фирму и определиться с юридическим адресом, который будет фигурировать во всех документах. Затем подготовить документы о создании организации – это устав и уставной договор. В уставных документах должно быть отражено наименование и место назначение фирмы, порядок управления, предметы и цели деятельности, отразить отношения между учредителями. Конечно же, все это должно быть отражено в решении протокола собрания учредителей.

После этого необходимо будет оплатить уставной капитал, так же капитал может быть зачтен в виде имущества. И не забудьте оплатить госпошлину. Затем все вышеописанные документы вместе с заявлением по форме № Р11001 и нотариально заверенной подписью заявителя подать в налоговую инспекцию по адресу: г. Москва, Походный проезд, вл. 3, корп. 1. Это адрес един для всех жителей г. Москвы.

Приняв от Вас документы (протокол собрания, устав, уставной договор, квитанция об уплате госпошлины), налоговая в течение 5 рабочих дней должна дать ответ. После этого, конечно же, если Вашу фирму зарегистрировали необходимо заказать круглую печать. Налоговая инспекция, после того как зарегистрировала фирму, уведомляет территориальные органы внебюджетных фондов (ПФР, ФСС, ФОМС) и федеральную службу государственной статистики о факте регистрации. Теперь спокойно можете открывать расчетный счет в банке, только не забудьте в течение 10 дней сообщить об этом в налоговую инспекцию.

По окончании можете заняться регистрацией выпуска акций. Для этого необходимы следующие документы: заявление на государственную регистрацию; решение о выпуске ценных бумаг; отчет об итогах выпуска ценных бумаг; проспект ценных бумаг (в случае регистрации проспекта); выписку из протокола заседания общего собрания акционеров об утверждении решения о выпуске ценных бумаг. Конечно же, если у Вас нет времени заниматься регистрацией, то в Москве есть фирмы, которые пройдут всю эту процедуру за Вас.


[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]