[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Еще раз о преимуществах аутсорсинговых бухгалтерских компаний

Наконец, закончился период оформления собственного предприятия, все бумаги, полученные в государственных инстанциях, собраны в папки и разложены по шкафам и сейфам, известно количество работников, которых нужно нанять, и в этом списке на одной из первых строчек значится позиция «бухгалтер».
Что делать, если хорошего соискателя на место бухгалтера, удовлетворяющего всем вашим запросам, пока не нашлось? Можно, конечно, поспрашивать знакомых и пригласить специалиста, рекомендованного одним из них. Но как вы собираетесь оценивать профессиональный уровень человека, если сами не очень уверенно разбираетесь, в чем состоят услуги бухгалтера и что входит в число его профессиональных компетенций? Нанять штатного работника, обратиться за помощью к фирме, предлагающей оказание бухгалтерских услуг или прибегнуть к помощи бухгалтера-совместителя? Вам может показаться, что абонентское сопровождение немного дороговато, и приходящий бухгалтер обойдется дешевле, но так ли это на самом деле?
В обязанности квалифицированного бухгалтера входит грамотное оформление документов, подготовка отчетов и своевременное предоставление их в органы надзора. Профессионал всегда пристально следит за всеми новинками в области налогообложения и бухучета, поддерживает текущую документацию в актуальном и доступном состоянии.
Оказание бухгалтерских услуг на аутсорсинге позволяет выполнить функции штатного специалиста в полном объеме: составить все бумаги, сдать отчетность, опираясь на современные справочно-правовые программы. Качественные услуги бухгалтера – это всегда четкое следование разработанным стандартам. Именно нормативы и регламенты позволяют снизить возможность ошибки до минимума, ведь совершенно очевидно, что даже самый опытный специалист может их допустить.
Аутсорсинговая компания не просто заполняет и предоставляет в государственные службы отчетность, оптимизирует систему налогообложения, экономя, тем самым, средства своего клиента, но и направляет своего специалиста во время проведения на предприятии налоговой проверки. В особо сложных случаях к работе привлекается не только приходящий бухгалтер, но и юрист, специализирующийся на налоговых конфликтах (если таковой есть в штате аутсорсера).
В обязанности бухгалтера входит подготовка отчетов, расчет зарплаты, вычисление налогов, но не менее важна и такая функция, как ведение текущей документации. К сожалению, не все штатные бухгалтеры, «заваленные» повседневной работой, имеют возможность постоянно отслеживать изменения в законах и гарантировать наиболее точное и безошибочное составление бумаг. Иначе обстоят дела в аудиторских компаниях, где каждый работник имеет четко определенный круг обязанностей и где информационная база поддерживается в идеальном состоянии.
Заключив договор с аутсорсером, вы сможете спокойно заниматься своим бизнесом, не думая каждый раз о своих налоговых и финансовых рисках. Немаловажным фактом служит и то, что перейдя на абонентское обслуживание, вы сократите операционные издержки и сможете оптимизировать налогообложение.
На практике оказывается, что сотрудничество со сторонними бухгалтерскими компаниями обходится намного (иногда на 50%) дешевле, чем содержание бухгалтера в штате, поскольку при такой форме работы не нужно оплачивать взносы в социальные фонды и оплачивать больничные и отпуска, а пользы опытные сотрудники аутсорсинговых фирм приносят значительно больше.

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]