[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Партнерские программы, как особый вид электронной коммерции

Идея выплаты определенной суммы за каждого нового клиента или покупателя, привлеченного на сайт продавца усилиями третьих лиц (привлеченных партнеров), возникла в сознании руководителя популярного интернет магазина Amazon. Впоследствии эта идея была растиражирована по всему рынку электронной коммерции под именем партнерской программы. В данной статье речь пайдет о формировании и развитии партнерской программы ДипломТайм - лидера рефератного рынка, предоставляющего услуги помощи в написании дипломных и курсовых работ.

По своей сути партнерские программы относятся к консалтинговым услугам. Проще говоря, рекламодатели платят за действенную рекомендацию, побудившую очередного клиента воспользоваться услугами компании или приобрести разрекламированный товар. Подобные рекомендации позволяют за короткое время расширить аудиторию потенциальных покупателей, и ведут к росту объемов продаж.

дипломные работы

Сам механизм действия партнерской программы в интернет-маркетинге запускается и функционирует при помощи особого программного продукта. В качестве такого продукта выступает скрипт – сценарий выполнения определенной очередности операций, приводящий к автоматизации определенной функции сайта. Такой сценарий изготовляется либо веб-мастером, владеющим партнерским сайтом, либо специалистами, работающими на сайте рекламодателя. В результате регистрации в таком сценарии или программе привлеченный партнер получает следующий набор инструментов, позволяющих немедленно приступить к рекламированию товаров или услуг:

  • 1. Особую отметку – партнерскую ссылку, задачей которой является маркировка клиентов, воспользовавшихся рекламируемым продуктом при содействии привлеченного партнера.
  • 2. Средства идентификации – партнерский логин (аккаунт), который позволяет отслеживать статистику динамики трафика привлеченных клиентов.
  • 3. Информационную поддержку и рекламные материалы, позволяющие организовать PR акцию продвигаемого товара.
  • 4. Комплект информационно-учебного материала, повышающий уровень знаний и о продаваемых продуктах в частности, и системе партнерской коммерции в целом.

Вознаграждение привлеченного партнера состоит из определенного процента от стоимости готового продукта или услуги. При этом имеется возможность получить долю от продажи услуги не только привлеченного клиента - реферала, но и от клиента, посетившего сайт благодаря усилиям такого реферала. Такая схема работает во многих программах. Например, в партнерке компании «ДипломТайм» - «Друзьям только лучшее!» (http://www.diplomtime.ru/referalka/), которая предлагает 5-ти процентное вознаграждение за привлеченного клиента и 2 процента от стоимости сделок клиентов реферала.

Главная задача такой схемы интернет-маркетинга, как партнерская программа зависит от «точки зрения» на этот вид электронной коммерции. У привлеченного партнера она имеет один вид – формирование максимального объема трафика потенциальных покупателей, обратившихся на сайт рекламодателя через партнерскую ссылку. Производитель товаров или услуг имеет иную задачу – максимальное расширение аудитории потенциальных потребителей услуг. Для этого он стремится по максимуму увеличить количество привлеченных партнеров, что позволит захватить максимальный трафик покупателей.

Участие в партнерских программах может принести удачливому веб-мастеру неплохой доход уже на начальных этапах взаимовыгодного партнерства. Получение первых выплат возможно в течение короткого промежутка времени (до 2-3 дней) после регистрации в программе. Это связано с тем, что партнерская программа представляет собой уже раскрученный продукт и веб-мастеру остается только воспользоваться стараниями дизайнеров, копирайтеров и маркетологов рекламодателя. При удачном совпадении услуги или товара с нуждами целевой аудитории сайта привлеченного веб-мастера, партнер может без особых усилий иметь внушительный доход от выплат.

Следует отметить, что общего правила определения наиболее удачного варианта партнерской программы не существует. На этот счет имеются только общие рекомендации. Например, некоторые специалисты увязывают качество пригодность партнерских программ с уровнем подготовки веб-мастера, как бизнесмена. В таком случае, неопытным новичкам рекомендуют одноуровневые (максимум двухуровневые) партнерские программы. Поскольку они дают быструю отдачу и служат неплохой площадкой для оттачивания навыков мастерства привлеченного партнера. Для бизнесменов, попадающих в категорию «профессиональные партнеры», наиболее выгодным вариантом партнерских программ является сетевой маркетинг, позволяющий выстроить сложную систему реферальных отношений. Такая модель функционирования партнерской программы, при использовании правильной стратегии отношений между клиентом – рефералом - партнером, позволяет наладить самостоятельную высокодоходную систему взаимовыгодных партнерских отношений.

Партнерская (реферальная) программа ДипломТайм: http://www.diplomtime.ru/referalka/

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]