[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Юридическое оформление банкета

Время от времени многие из нас становятся участниками банкетных торжеств - а ведь иной раз приходится участвовать и в процессе организации банкета. Как же при этом не попасть в просак?

Прежде всего, стоит напомнить, что многие рестораны и банкетные залы при заказе банкета оформляют так называемые "депозитные листы". Ну, называть-то их можно как угодно, главное, что от этого не меняется их суть - в подобном документе, как правило, указывают дату проведения банкета, время начала мероприятия, а также банкетное меню. Также там же указывается количество приглашённых гостей и размер внесённой предоплаты. Причём зачастую предоплата эта возврату не подлежит (о чём честно тут же указывается), поскольку внесена за услугу резервирования банкетного зала на определённый день. Исходя из здравого смысла - это разумно, ведь в противном случае один человек может забронировать около сотни ресторанов одновременно, а потом без потерь для себя везде отказаться от каких-либо услуг - а так внесённый депозит хоть и не компенсирует ресторатору всех потерь в случае отмены мероприятия, но по крайней мере защищает коллектив ресторана от намеренно необязательных клиентов.

Стоит заметить, что в так называемом депозитном листе крайне желательно указывать все тонкости планируемого мероприятия - допустим, если разрешён пронос алкоголя, то следует написать это явно, ведь документ официальный - и скреплён печатью организации. Одно дело, если что-то сотрудники ресторана обещают на словах, и совсем другое, если это зафиксировано на бумаге. Как говорится - что написано пером, того не вырубишь топором.

Оформление банкета на грамотном составлении депозитного листа не заканчивается - сотрудники проекта "Банкетные залы Москвы" советуют в случае достигнутой договорённости о бесплатном проносе алкоголя сдавать всё строго под опись. Делается это следующим образом - как правило, свой алкоголь привозится за сутки до проведения банкета, при этом необходимо заранее распечатать две копии акта о приёме-передачи материальных ценностей - сотрудник ресторана сверяет привезённые припасы со списком и подписывает документ.

Как видите, грамотно оформить проведение банкета не так уж и сложно. Главное - не стесняться просить всё фиксировать на бумаге.

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]