[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Слово, которое продаёт вас

В нашей жизни огромное место отводится слову. Мы произносим речи, которым либо верят либо нет, мы делимся переживаниями, в конце-концов мы мыслим словами. Не менее значительную роль играет слово в рекламе. Красивый видеоряд без смысла, останется красивым видеорядом, и лишь картинка, наполненная смыслом сможет стать рекламой.

Наш язык — прекрасен и безграничен по предоставляемым возможностям, хотя бы по той причине, что на нём говорим мы. Сколько раз с помощью правильно построенной речи вам удавалось уговорить ваших деловых партнёров, сколько раз грамотно построенная речь поднимала уровень продаж и возвращала благосклонность ваших клиентов после очередного провала? Этих примеров не счесть. Не обязательно быть красноречивым, чтобы ваши клиенты слушали вас, открыв рот, а конкуренты замолкали, когда вы начинаете говорить. Для всего этого достаточно платить за чужое красноречие. Спичрайтинг — отдельное направление в рекламе, работающее над проблемой речей, обращений, порой даже простых тостов. Благодаря грамотно составленному и интересному обращению или поздравлению можно обратить на себя внимание и даже продвинуть вверх по карьерной лестнице, можно уладить конфликты и расположить к себе людей. Хотя ораторское искусство практически ушло вместе с античностью, его разновидность сохранилась в спичрайтинге. Спичрайтинг — это ваша «палочка-выручалочка» перед важной презентацией или днём рождения вашего начальства. Обращаясь к услугам этого направления рекламы, вы позабудете, что значит не спать сутками, придумывая, что сказать в своей речи или, пытаясь вспомнить какой-нибудь оригинальный тост.

Ещё одним специфическим направлением в рекламе является нейминг. Это не просто ремесло, основанное на определённых знаниях, это целое искусство, которое требует не только эрудиции, но и творческой жилки, без которой, даже зная, что название продукта должно быть интересным и запоминающимся, сделать его таковым не получится. Конечно можно «сыграть в рулетку» и отдать предпочтение тому названию, которое симпатичнее всего для вас, но шанс того, что оно станет «продающим» известным брэндом невероятно мизерны. Создание названия — это целая философия, благодаря которой копирайтер может превратить одно слово в эффективный инструмент продаж и воздействия на клиента. Создание имени в бизнесе это не игра в ассоциации, это тесно сплетённые искусство и ремесло, интуиция и точный расчёт, которые не под силу человеку без знаний и опыта в рекламной сфере.

Думается каждому руководителю хочется, чтобы название его компании мелькало в СМИ. Самые яркие рекламные акции, самые высокие скидки остаются бесполезными, если о них не знают люди. Средства массовой информации один из самых хороших способов донести информацию о вас вашей аудитории. Качественный пресс-релиз — всегда будет использоваться в качестве информационного повода для статьи. Конечно, можно поручить его составление любому человек, умеющему связанно выражать мысли. Но событие можно преподнести по разному и рекламщики это знают и, надо сказать, прекрасно этим пользуются. Только под пером профессионала текст о 5% скидке может превратиться в глазах редактора в интересную тему для заметки или статьи.

Выбор между экономией сегодня и весьма туманными перспективами в будущем всегда непрост. Если вы выберете второе, вы сделаете значительный вклад в будущее.

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]