[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Основы ИТ-консалтинга

Агентство «хорошего настроения» или фирма, которая занимается организацией праздников и торжественных мероприятий, – это довольно специфический бизнес. Во-первых, сама сфера услуг, которые оказывает подобное агентство, крайне необычна. Заказ Деда Мороза и Снегурочки, организация костюмированной вечеринки, празднование дня рождения – таков «товар», которым торгует агентство праздников. Оценить его качество довольно сложно. Ведь, например, такую услугу, как «Дед Мороз на дом», квалифицировать как оказанную на высоком уровне можно только по тому, поверили дети переодетому актеру или нет. А это показатель весьма субъективный. И потому с юридической точки зрения предъявить претензии агентству, которым был прислан тот самый Дед Мороз на дом, весьма непросто.

Для самого агентства специфика оказываемых услуг определяет довольно сложные отношения с юрисконсультами. Если фирма оказывает только ограниченный перечень услуг, например, организует новогодние праздники, то юридические консультации ей понадобятся в дозированных количествах, и то только в «рабочий» сезон. Ведь и заказ Деда Мороза, и проведение корпоративных новогодних вечеринок, и организация детских праздников мало кому могут понадобиться по истечению двух-трех недель после самого Нового Года.

Впрочем, такие агентства, которые занимаются исключительно одним видом мероприятий, – редкость. Чаще подобные фирмы универсальны – к ним можно обратиться практически с любым пожеланием относительно организации детского или взрослого праздника. На Новый Год, например, заказан может быть не только Дед Мороз на дом, но и целая шоу-программа с выездом на природу или в загородный коттедж. Кроме этого агентство может организовать и свадьбу, и юбилей, и день рождения, и даже празднование профессионального праздника. Солидные агентства довольно ответственно подходят к выполнению всех пожеланий клиентов и могут осуществить практически любую, даже самую необычную и сложную в исполнении затею. Таким агентствам имеет смысл не просто обращаться в юридическую фирму за консультациями, причем делать это регулярно, но, возможно, даже создать в самом агентстве небольшой профильный отдел, то есть, по сути, нанять штатного юриста. Тогда в любой момент и по любому вопросу, будь то заказ Деда Мороза на дом или трехдневное празднование бракосочетания, можно будет получить консультацию прямо «на месте».


[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]