[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Особенности аутсорсингового ведения бухгалтерского учета

Сегодня функции бухгалтерского учета существенно расширены. На его базе построены налоговый, управленческий и финансовый виды учета, т.е. получение информации, позволяющей контролировать, изучать и прогнозировать работу предприятия, будь то vip чартер или туристические услуги. Если же компания не готова содержать в штате нескольких бухгалтеров, вполне возможно предложить комплексное ведение учета компаниям, которые специализируются на данном виде услуг. А в случае, если проверка контролирующих органов обнаружила в учете предприятия грубые нарушения, то специалисты аутсорсинговой компании легко восстановят данные с первого дня деятельности предприятия.
Бухгалтерское обслуживание и сопровождение предприятия-заказчика предусматривает накопление и последующую обработку первичных бухгалтерских документов, заполнение регистров счетов и ведение Главной книги, оформление и сдачу налоговой отчетности по перечисленным разделам бухгалтерского учета:
• Расчетно–кассовые операции. Сюда входит подготовка платежных документов для банка и обработка выданных банковских выписок, заполнение приходных и расходных ордеров, полное ведение кассовой книги компании.
• Взаиморасчеты с контрагентами, партнерами и клиентами, которые осуществляют заказ самолета или приобретают оптовые партии товара. Подразумевает накопление и обработку первичных бухгалтерских документов, составление актов сверок и проведение взаимозачетов, составление первичных документов для поставщиков и покупателей, составление реестра накладных и прочих документов.
• Учет кадров и оплаты труда. В обязанности входит начисление заработной платы сотрудников, расчет всех причитающихся налогов и сборов с зарплаты и с общего фонда оплаты труда, составление и оформление расчетно-платежной ведомости, подготовка и хранение документов по кадровому делопроизводству и расчетам.
• Учет товаро-материальных ценностей (ТМЦ). Осуществляется подготовка и обработка первичных бухгалтерских документов по движению ТМЦ, организация и документальное оформление инвентаризации, учет амортизации основных средств и расчет остаточной стоимости основных фондов.
• Составление налоговой и статистической отчетности, полное или частичное ведение налогового учета. В работу входит начисление всех налогов и сборов, оформление и сдача отчетности в контролирующие органы и внебюджетные фонды, проведение сверок с ИФНС по начислению и уплате налогов и сборов.


[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]