[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Системы CRM компании NetSuite

Система CRM – это компьютерная программа, которая реализует некоторые принципы работы с клиентами и предназначена для оптимизации маркетинга, повышения уровня продаж, улучшения уровня обслуживания. В целом CRM (от англ. Customers Relationship Management) – это стратегия фирмы, которая обеспечивает ее эффективное взаимоотношение с клиентами во всех аспектах: от рекламы до производства продуктов и предъявления счетов. (Системы CRM) сохраняют информацию о клиентах предприятия, фиксируют историю отношений с ними и таким образом предоставляют массу данных для будущего анализа. 
Особенностью систем CRM компании (NetSuite) является то, что в их бизнес-логику заложены данные о работе с клиентами в наилучших мировых кредитных учреждениях. Эти системы выходят за рамки обычного программного продукта и представляют собой систему, которая может построить обслуживание клиентов, базируясь на проверенных и зарекомендовавших себя технологиях. И в то же время каждая система CRM имеет свои уникальные настройки с учетом специфики каждого банка в отдельности. Ознакомиться с наиболее интересными системами CRM и выбрать из них наиболее выгодную с целью продвинуть ваш бизнес можно на сайте www.igate.ru. 
Среди наиболее существенных плюсов внедрения системы CRM можно выделить следующие:
1) дает возможность одному менеджеру работать более чем с 400 клиентами одновременно. Вы сможете сократить затраты на персонале, который будет занят общением с клиентами;
2) снижение количества потерянных клиентов, которое может возникнуть из-за того, что сотрудники других отделов компании забыли или не успели вовремя связаться (к примеру, информация о перенесении какого-либо мероприятия);
3) возможность заранее узнать о том, что потенциальный клиент не надежный (доступ к информации о недобросовестном выполнении условий ранее заключенных контрактов);
4) снижение запросов, касающихся квалификации персонала. Система, которую используют менеджеры, формулирует вопросы к клиентам быстро, четко и основываясь на полученных ответах. Появляется возможность задействовать более дешевую рабочую силу.

При помощи системы CRM руководители быть в курсе не только конечных результатов работы персонала, но и контролировать сам трудовой процесс подчиненных. Ее наличие дисциплинирует менеджеров, а в случае возникновения спорных ситуаций у руководителя на руках появляется полная информация об отношениях с проблемным клиентом.


[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]