[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

План развития салона красоты

Напишите, каких три отличия вашего салона (возможно не отличия, а просто самые сильные стороны) вам помогут сделать план по выручке в 2010 году. Еще раз напомним: не план по выживанию, а хороший, амбициозный план, с цифрой, которая вам (вне сомнений!) очень нравиться. Потом поиграйте вместе с вашей командой в такую игру: как  можем сделать план по выручке, если наши самые сильные стороны станут средними, то есть, на уровне конкурентов, не лучше и не хуже. Например, вы можете считать вашими сильными сторонами квалификацию мастеров, лояльность клиентов, самую эффективную рекламу, красивый интерьер, современное оборудование и т. д. Естественно, от ваших сильных сторон не отказывайтесь, наоборот, развивайте их дальше. Только с целью обнаружения запасных козырей, сделайте такое рабочее предположение, что вы стали хуже, либо все конкуренты вас догнали по вашим сильным сторонам, но план по выручке никто из-за этого не уменьшал. Поверьте, будет весело поиграть в такую игру. Вдруг вы скажете, что поможет, если вы будете бесплатно красить все женские спортивные команды города, а они вас будут рекламировать по бартеру! Или скажете, что у вас всегда будет играть самая хорошая музыка, а подавать будете самые экзотические чаи и сладости. Либо скажете, что все клиенты ведущих три туристических фирм города у вас могут получить скидку, а ваши клиенты скидку на путешествия, которые предлагают туристические фирмы.

Смысл идеи: креатив начинается там, где вчерашний подход уже не работает! Когда мы хромаем по какой-то части, развитие других качеств компенсирует этот недостаток, частично или полностью.

Задайте себе вопрос, какой салон красоты в Москве вы бы захотели приобрести, будучи инвестором? Напишите, по каким пунктам вы бы захотели проверить свое будущее приобретение? Что делает салон привлекательным? Откуда у вас уверенность, что ваша покупка на деле окажется хорошей инвестицией, а не деньгами, которые вы выбросили на ветер? Что делает салон не просто привлекательным, a во всех отношениях привлекательным?

A ваш салон такой? Что бы вы хотели сделать в вашем салоне в рамках «предпродажной подготовки»? Если вам идея не нравится, предлагаю вам, возможно, более веселый контекст. Вы решили уйти из бизнеса через два года, a сам бизнес подарить самому любимому на планете человеку. Это может быть ваш ребенок, племянник, друг, или вы захотите передать салон на управление кому-то, а всю прибыль завещать дому для престарелых лиц или монастырю, в таком контексте напишите, что вы намерены сделать в течение двух лет, чтобы подарить «конфетку», а не головную боль? Возможно, в этой игре. Больше всплывет, и то, что на самом деле важно, а не только то, что срочно. В любом случае, хотя бы один из критериев привлекательности салона — это его годовой потенциал по выручке и прибыли. В данном контексте это будет не единственный, но один из важных параметров.

Запомните: если что-то не можете измерять, вы этим не можете управлять.

Все, что вам нужно, чтобы лучше планировать и прогнозировать свою выручку, у вас уже есть! Перестаньте искать гениальные шаблоны, включите мозги, и вы сами станете чемпионом по планированию. Не забывайте: отсутствие плана, низкий план, завышенный план, либо реальный (но амбициозный!) план (и бизнес-план салона красоты в том числе), приведут впоследствии к абсолютно разному поведению всех сотрудников салона, начиная с вас! Не забывайте: ваш радар готов исследовать окружение, в поисках возможности выживать, зарабатывать «и так нормально», либо в поисках возможности получения любого дохода, который вы сможете произнести, имея при этом серьезное лицо.

 

Salecraft.ru – консалтинговые услуги, тренинги продаж.

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]