Размещение рекламы

Размещение рекламы
Люди, за плечами которых не одна рекламная кампания, подтвердят, что порой размещение рекламы не менее важно, чем сам ролик или макет. И даже самый оригинальный и прекрасно исполненный материал не сможет привести ни одного покупателя или клиента если этот самый представитель целевой аудитории не сможет с ним ознакомиться.

Размещение рекламы можно осуществлять в разных средствах массовой информации, и везде есть своя специфика. Например, телевидение. Размещение рекламы на телевидении — это самое дорогое удовольствие, которое вписывается в бюджет, и далеко не каждая компания может себе это позволить. Но это самое массовое СМИ, и оттого оно обеспечивает самый большой охват аудитории. Однако важно найти именно то время и тот канал, который будут смотреть потенциальные потребители или клиенты. Если неверно рассчитать поведение целевой аудитории, видеоролик не будет иметь практически никакого эффекта.

Если размещение рекламы на телевидении Вам пока не по карману, делайте акцент на другие средства массовой информации. При грамотном подходе с недостаточной для ТВ суммой можно сделать весьма достойную кампанию в других СМИ.


Размещение рекламы на радио
Первый вариант бюджетного и массового способа рассказать о товаре большому количеству людей — размещение рекламы на радио. По охвату населения она занимает второе место после телевидения. И, кстати, имеет ряд преимуществ перед ТВ-рекламой.

Самое главное — это возможность оперативно реагировать на изменяющуюся обстановку. Например, нужно рассказать людям о рекламной акции. Продаются автомобили по супервыгодным ценам, но запасы ограничены. Размещение рекламы на радио позволит рассказать людям о предложении в режиме реального времени. Ведь перезаписать фразу о том, что на утро сегодняшнего дня оставалось столько-то автомобилей, проще, чем переписывать видеоряд ролика. Да и согласование на телевидении может занять больше времени.

Ещё один аргумент за размещение рекламы на радио — то, что она охватывает аудиторию, недоступную телевидению. Те, кто находятся в дороге, люди, которые выехали на дачу — каждый третий слушатель находится вне дома.


Реклама в журналах
Очередной пункт комплексной кампании по продвижению товара или услуги — реклама в журналах. И опять-таки у неё есть свои достоинства и преимущества перед телевизионной и радиорекламой.

Во-первых, реклама в журналах отличается отдалённой реакцией. Если Вы купили площадь под макет в популярном издании, не рассчитывайте, что продажи увеличатся мгновенно. Должно пройти какое-то время, чтобы был виден результат.

Но в такой временной отдалённости есть и свои плюсы. Читатель всегда может вернуться к рекламе в журналах, перечитать её, хорошенько обдумать. Заинтересовавшись, он может даже вырезать заинтересовавшую его заметку и вернуться к ней тогда, когда возникнет необходимость в этом товаре или услуге.

 

Сайт разработан для экранов с разрешением от 768х1024 и выше
Конфиденциальность Контакты ссылки