Регистрация ООО. Несколько шагов на пути к собственному бизнесу.

Зарегистрировать собственную компанию – задача не из самых легких. Кому-то удается с ней справиться, кто-то по незнанию допускает ошибки и получает отказ. Если у Вас есть хороший юрист, то надежнее и разумнее будет заниматься регистрацией ООО с его помощью. В том случае, если такого специалиста у Вас на примете нет, всегда можно обратиться за помощью в юридическую компанию. Профессиональные и грамотные юристы с радостью окажут Вам содействие в процедуре регистрации собственной компании. Заплатив определенную сумму денег, Вы можете забыть о всяких сложностях, связанных с регистрационными вопросами. Высококвалифицированные специалисты в хороших юридических компаниях могут предложить Вам сегодня «регистрацию под ключ». Это значит, что Вам вообще не придется ни о чем беспокоиться. Всё что нужно за Вас сделают. Но, естественно, в зависимости от статуса выбранной юридической компании, цены на эту услугу могут варьироваться.

Итак, из каких же этапов состоит сегодня регистрация фирм? Если Вы хотите стать владельцем общества с ограниченной ответственностью, то для начала Вам надо подготовить устав ООО для своей будущей компании, написать заявление на регистрацию юридического лица, составить протокол общего собрания учредителей (либо единоличное решение единственного участника), оплатить необходимые государственные пошлины (приложив соответствующие квитанции), в случае необходимости отразить в заявлении своё желание о работе по упрощенной системе налогообложения, подготовить запрос на выдачу копии устава ООО и т.д.

Также при заполнении заявления на регистрацию необходимо грамотно подобрать коды ОКВЭД для Вашей компании. Этот вопрос волнует многих предпринимателей, поскольку не все знают, как это нужно делать. Отметим, что коды ОКВЭД необходимы для того, чтобы классифицировать различные виды экономической деятельности для каждого конкретного предприятия.

Подбор кодов статистики осуществляется по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности. Нужно подбирать коды ОКВЭД, которые будут максимально соответствовать направлению деятельности Вашего предприятия. Максимальное количество кодов для одной организации не ограничено.

Основным считается первый код, который Вы указываете.

Отметим, что основной код статистики влияет на размер страхового тарифа обязательного медицинского страхования. В случае если в дальнейшем Вы захотите сменить направление деятельности своего предприятия, то это вполне возможно. Просто в этом случае понадобится регистрация изменений, связанных со сменой видов экономической деятельности.

Все эти документы в общем виде образуют основной пакет, необходимый для проведения регистрации Вашего юридического лица. «А как же учредительный договор?» - спросите Вы.  Наверное, многие предприниматели помнят, что устав ООО и учредительный договор являлись раньше учредительными документами любого ООО. Сегодня ситуация изменилась. Если кто-то ещё не в курсе, то напомним, что с июля 2009 года устав ООО стал единственным учредительным документом обществ с ограниченной ответственность, а учредительный договор отменен. Вместо него появился договор об учреждении, который актуален в том случае, если в Вашей будущей компании два и более учредителей. Тогда договор необходимо включить в основной пакет документов.

Разобравшись с документами, можно смело подавать их в регистрирующий орган. Официальная регистрация ООО (а также любой другой компании) осуществляется налоговой службой.

К чему нужно готовиться, подавая документы? Возможны два варианта. Первый – не самый удачный (когда налоговая находит какие-то ошибки и несоответствия в поданных Вами документах), но этот вариант лучше опустить и перейти ко второму. Это, как Вы уже поняли, успешное завершение регистрации Вашей компании. Тогда Вас можно будет поздравить с победой. Но узнаете Вы об этом не раньше, чем через 5 дней. Именно столько времени уходит сегодня на регистрацию ООО.

По окончании процедуры регистрации Вам на руке будет выдана выписка из ЕГРЮЛ и свидетельство об официальной регистрации Вашей компании, а также ряд других документов, подтверждающих факт того, что Ваша организация была успешно зарегистрирована. Отметим, что выписка из ЕГРЮЛ является важным документом, который не раз пригодится Вам в будущем для проведения различных процедур (получение лицензии и т.п.). Правда нужно сразу сказать, что выписка из ЕГРЮЛ во многих случаях должна быть свежей (скажем, при обращении к нотариусу, для которого старая выписка из ЕГРЮЛ будет просто не актуальна).

Момент завершения процедуры регистрации – это всегда праздник. После этого Вы становитесь счастливым обладателем зарегистрированного по всем правилам юридического лица. Это открывает для Вас новые возможности и широкие горизонты для развития.

 

Сайт разработан для экранов с разрешением от 768х1024 и выше
Конфиденциальность Контакты ссылки