[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Если нужен офис, то лучше его арендовать

Любая фирма, даже самая маленькая имеет собственный офис. Но начиная свой бизнес, купить помещение, занятие обременительное в финансовом плане, поэтому чаще всего предприниматели прибегают к аренде помещений под офисы.

Найти помещение, что бы в дальнейшем разместить в нем свой офис сегодня трудности не составляет благодаря рекламе в газетах или просто по рекомендации знакомых. Так же можно прибегнуть к услугам риэлторов или поискать в Интернете.

Выбирая помещение под офис, требования выдвигаются различные, которые чаще зависят от характеристики деятельности арендующей компании. В связи с этим, унифицировать какие-то рекомендации довольно трудно. Индивидуальный выбор съемщика на первом месте в офисной аренде, основанный на специализации фирмы.

Любое солидное агентство недвижимости в Москве располагает обширной базой офисов, сдаваемых в аренду. Пожалуй, стоит начать с того, в каком месте должен располагаться офис. Кто то считает, что офис непременно должен быть в центральной части города, кому то выгоднее снять помещение поближе к собственным складам и терминалам, а есть те, кто обязательно захочет популярности своему офису у населения.

Сейчас все чаще под офисы отдают помещения нежилые, расположенные на первых этажах больших многоквартирных зданий. Такие помещения больше подходят для небольших офисов, а вот большой организации лучше всего арендовать здание целиком.

Цена за аренду тоже фактор немаловажный, для чего стоит обратиться за консультацией к специалистам. Цена должна соответствовать тому, что арендуется.

После определения с выбором помещения, скорей всего понадобится произвести ремонт, а вот косметический или капитальный, зависит от того, в каком состоянии данное помещение. В такой ситуации лучше согласовывать заранее смету с владельцем арендуемого помещения, а так же договориться о затратах, погашаемых в арендной плате.

Уладив все вышестоящие нюансы остается заключить договор аренды, а перед этим обязательно ознакомиться и изучить всю документацию на то помещение, которое берется в аренду. Проверить законность всех прав арендодателя на интересующий объект сделки, учесть вопросы о включении в арендную плату различных расходов, связанных с охраной, электроэнергией, телефонной связи и коммунальных услуг, так же может оказаться полезной автостоянка и проведенная линия Интернета. Определиться, что будет оплачиваться по арендным счетам, а что отдельно.

Выбирая помещение под офис, стоит ко всем мелочам подходить со всей ответственностью, уделяя максимум внимания на оформление сделки, что бы в дальнейшем успех компании не омрачался возникшими проблемами с арендой.

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]