[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Компенсации при задержке авиарейсов

Практически каждый путешественник, кто пользовался услугами различных авиакомпаний, сталкивался с фактами задержек вылетов. Причин подобного может быть множество: от технической неисправности конкретного самолета до сбоя в работе различных служб аэропорта. При этом в большинстве случаев авиакомпании, например, Владивосток Авиа расписание рейсов стараются оперативно восстановить для своих регулярных сообщений.

Если пассажиру пришлось столкнуться с задержкой рейсов, он должен знать свои права и требовать их соблюдения со стороны перевозчика.  В настоящее время в Европе принято несколько уровней компенсаций расходов клиентам при задержках рейсов. Так, например, если Thai Airways International или любая другая авиакомпания изменяет время вылета самолета из любого европейского аэропорта более чем на 5 часов, пассажир имеет право потребовать полного возмещения стоимости такого билета. Кроме того, вне зависимости от времени задержки пассажир может потребовать возмещения своих косвенных расходов, связанных с опозданием самолета.

В недавнем прошлом Минтранс ввел новые правила авиаперевозок для российских авиакомпаний, которые максимально приближены к европейским стандартам.  В настоящее время вне зависимости от причины задержек рейса авиакомпания обязана организовать бесплатное хранение багажа и предоставить комнату матери и ребенка для пассажиров с маленькими детьми. В случае задержки на срок свыше 2-х часов, пассажир имеет право бесплатно совершить несколько телефонных звонков, а также получить прохладительные напитки. При задержках свыше 4-х часов авиаперевозчик обязан обеспечить всех горячим питанием, которое повторяется каждые 6 часов. В ситуации более длительных задержек рейса (на 8 и более часов) авиакомпания предоставляет всем зарегистрированным на рейс пассажирам бесплатное проживание в гостинице, а также оплачивает им транспортные расходы на дорогу в гостиницу и обратно в аэропорт. При этом свое расписание Вьетнамские авиалинии или любая другая авиакомпания обязана восстановить в самые кратчайшие сроки.

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]