[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Профессиональная бухгалтерская фирма: услуги по автоматизации бухгалтерского учета

Труд бухгалтера нельзя назвать легким. Постоянные изменения в законодательстве, строгость контролирующих органов, обилие документации, которую необходимо составить, обработать, просчитать и внести в учетные регистры, квартальные отчеты и бессонные ночи в поисках допущенной копеечной ошибки… Все это - трудовые бухгалтерские будни, которые становятся неотъемлемой частью жизни как главбуха крупной компании, так и специалиста бухгалтерской фирмы, которому доверено вести аутсорсинговый учет в небольшом магазине ИП. С целью снизить нагрузку на бухгалтерию, для автоматизации учета была разработана программа 1С Бухгалтерия, представленная в нескольких версиях, на выбор покупателя.

1С Бухгалтерия 7.7 – качество, проверенное временем

Программный пакет 1С Бухгалтерия 7.7 уже известен значительному числу пользователей, испытывающих потребность в полной автоматизации учетных процессов. Она востребована на промышленных и торговых предприятиях, позволяет наладить полностью автоматизированный учет материалов и товаров, производства и реализации, движения денежных средств и расчетов с контрагентами и сотрудниками. Многоуровневые настройки позволяют сделать программный инструмент учета полностью отвечающим как задачам деятельности компании, так и требованиям законодательства, регламентирующего основные аспекты ведения бухгалтерского и налогового учета, на которые в своей работе опирается бухгалтерская фирма.

Не стоит недооценивать возможности программного продукта версии 7.7, говоря о том, что он устарел и не соответствует современным требованиям к ведению учета. Предлагая пользователю полный набор востребованных и специфических функций, он делает бухгалтерский учет прозрачным и «читабельным», доступным для восприятия как специалистами, знающими основы учета, так и сотрудникам руководящего звена предприятия, использующими данные бухгалтерии для выработки эффективных руководящих решений и контроля финансовой устойчивости и рентабельности деятельности компании. Программную версию 1С 7.7 можно использовать в учете для крупной компании, так и для тех субъектов бизнеса, в отношении которых только недавно была завершена государственная регистрация юридических лиц.

Говоря об основных преимуществах программного решения, используемого при аутсорсинговом ведении учета специалистами бухгалтерской фирмы, необходимо особо отметить:

• Универсальность, возможность настройки на работу одновременно по нескольким планам счетов;
• Простоту в отражении хозяйственных и финансовых операций, в составлении налоговых и бухгалтерских отчетов;
• Детализацию бухгалтерского учета в нужном разрезе: материальный учет, учет расчетов с контрагентами, налоговый учет и т.д.
• Возможность как ручного, так и автоматического ввода учетных данных;
• Наличие сетевой и локальной версии, с целью оптимизации затрат на приобретение программного продукта;
• Полный набор бухгалтерских инструментов и отчетов, справочные данные и константы, для использования которых, нет необходимости искать нужную цифру в нормативных документах.

Если вы до сих пор ведете бухгалтерский учет по старинке, ежедневно вручную заполняя десятки журналов-ордеров, услуга по автоматизации учета, которую готова предложить бухгалтерская фирма, поможет избавиться от рутинной работы и повысить качество учета, исключая появление ошибок и количество времени, затрачиваемое на подготовку отчетов.

1С Бухгалтерия 8.2 – обновления, идущие в ногу со временем

Разработка программы 1С Бухгалтерия 8, пришедшей на смену уже знакомой версии 7.7, было неслучайным. Полностью отвечая современным экономическим условиям, она готова предложить полный набор инструментов для постановки и ведения бухгалтерского и налогового учета под ключ, полностью автоматизируя процесс ведения учета. С помощью программного решения, можно легко составить первичный документ, обработать операцию и отнести ее на соответствующий счет, после чего – составить новый материальный отчет или ведомость сверки по взаиморасчетам с поставщиками или покупателями, будучи уверенным в достоверности и своевременности указанных данных.

Среди основных достоинств новой версии, способствовавших ее популярности, следует назвать:

• Расширенные возможности и новые инструменты для работы;
• Значительная детализация различных отделов учета;
• «Нетребовательность» к параметрам работы ПК;
• Выгодные условия приобретения, практически не увеличивающие стоимость бухгалтерского сопровождения.

Решив осуществить переход на «восьмерку» с предыдущих версий, не стоит переживать по поводу значительных затрат и длительного времени простоя в работе бухгалтерии. Обратившись за помощью к специалистам, можно в самые сжатые сроки провести апгрейд программы, перенеся полную базу данных, без утраты части информации или ее искажения. А чтобы сотрудники отдела учета быстрее освоили новые условия работы, можно организовать проведение эффективных семинаров и обучающих тренингов.

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]