[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Полезные совету для прохождения собеседования

Все, кому приходилось искать работу в Ульяновске, знают, что собеседование с работодателем – первый и самый важный шаг для получения желаемой работы. От верно составленного резюме и правильного поведения в первой беседе с нанимателем зависит ваше дальнейшее трудоустройство. Вот список полезных советов для работника:

1. Составляя резюме, будьте внимательны к деталям заполнения. Не стоит преувеличивать свои возможности или занижать их, подстраивая под требуемые данные. Все изложенные вами факты должны иметь подтверждение.

2. Решите для себя, какую выгоду можно получить от будущей работы. В каком аспекте вакансия более всего вас удовлетворит: большой доход, удобный график, карьерное продвижение, возможность учиться новому.

3. Решите заранее, как стоит отвечать на возможные вопросы и как лучше держаться на собеседование. Подумайте, какие вопросы могут возникнуть у работодателя и приготовьте ёмкие не утомительные ответы.

4. Ознакомьтесь с деятельностью компании, с её достижениями, возможными наградами и планами на будущее. Работодатель приветствует любой интерес проявленный вами к его делу.

5. Отрепетируйте своё поведение на собеседование. Можно потренироваться с участием ваших знакомых, если кто-то из них имеет опыт в работе с подбором персонала - это большой плюс. Это способствует уверенности в общении с работодателем.

6. Заранее снимите копии со всех дипломов и приготовьте справки с прошлой работы. Любое документальное подтверждение вашей квалификации – это ваш плюс.

7. Полезно будет выяснить статус человека, который будет проводить собеседование.

Вы дошли до стадии собеседования, как стоит выглядеть и держаться, чтобы произвести требуемое впечатление:

1. Уделите внимание вашему внешнему виду, если в компании есть этикет в стиле одежды – стоит ему соответствовать. К примеру, для претендентов на работу в офисе, стоит подобрать строгий костюм

2. Обязательно нужно прийти вовремя. Категорически нельзя опаздывать, приходить намного раньше это тоже дурной тон.

3. Держитесь уверенно: не отводите взгляда, сидите в уверенной позе. Покажите свой настрой, невнятные ответы и смущение - бал не в вашу пользу.

4. Отвечая на вопросы, говорите только правду. Ответы должны быть не односложными, но и не слишком утомительными. Вложите максимум информации в минимум слов.

5. Рассказывая о себе и о своих требованиях, акцентируйте внимание на ваших лучших чертах и позитивных качествах.

6. Слушайте, когда вам говорят, проявите интерес к словам, отвечайте на вопросы без раздумий, не бойтесь задавать вопросы.

7. Ваши вопросы должны быть только по существу. Приветствуются вопросы по характеру будущей вакансии, не уходите в сторону от темы.

8. Дайте поверить работодателю, что вы необходимы их компании, что ваше трудоустройство это взаимовыгодное решение.

9. Будьте готовы к проверкам со стороны работодателя, к различным вопросам. Контролируйте своё поведение и по возможности складывающеюся ситуацию.

10. Следите за поведением собеседника, если поймёте что собеседование подходит к концу попытайтесь закончить ваш рассказ наиболее кратко и не скомкано.

11. Уходя, скажите что вы заинтересованы предложением работодателя и готовы к работе. За уделённое вам внимание необходимо принести благодарность

Закончилось собеседование, вы сделали все что могли и ждете результатов. Что можно делать в этот временной промежуток:

1. Подумайте насколько плодотворно прошло собеседование на ваш взгляд, - всё ли вы сделали правильно? При отказе все полученные навыки будут полезны в дальнейших поисках работы.

2. Проследите что работодатель получил всю требуемую документацию: рекомендательные письма, необходимые справки.

3. Определитесь, когда вы должны получить ответ от работодателя. Если ответ задерживается можно звонить самим – это покажет вашу заинтересованность в получение вакансии.

Следуя этим правилам, вы увеличите свои шансы найти работу.

Источник: trud.com

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]