Юридические основы работы автосервиса

Услуги автосервисов сегодня крайне востребованы, поэтому предприниматели открывают все новые пункты технического обслуживания транспортных средств. В своей деятельности они должны руководствоваться нормами законодательства.
В настоящее время правоотношения сторон по ремонту и обслуживанию автомобилей регулируются несколькими документами. В первую очередь, это некоторые положения Гражданского Кодекса РФ и Федеральный Закон «О защите прав потребителей». Также ремонт и продажа авто в Новосибирске и Санкт-Петербурге должны осуществляться согласно Постановлению Правительства России № 2300-1 от 7 февраля 1992 года «Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». При этом нормы Закона о защите прав потребителей считаются более весомыми по сравнению с Положениями.
Компания, которая предоставляет услуги технического ремонта и обслуживания транспортных средств, обязана предоставить клиентам информацию о самом автосервисе, о работах и их результатах. Исполнитель (автосервис) должен поставить клиентов в известность о фирменном наименовании предприятия, юридическом адресе компании и режиме работы. Указанную информацию автосервис обязан разместить на табличке, доступной для клиентов. Если объявления в Новосибирске об услугах по ремонту авто распространяет индивидуальный предприниматель, то он должен предоставить клиентам информацию о государственной регистрации ПБОЮЛ с указанием органа, которое выдало свидетельство. Иногда деятельность автосервисов временно приостанавливают ввиду ремонтных, санитарных и прочих мероприятий. В таких случаях компания должна поставить в известность всех клиентов о дате приостановления работ и времени, которое СТО не будет функционировать.
Согласно Правилам, автосервис должен предоставить потребителям подробную информацию о своих услугах еще до заключения договора. Данную информацию размещают на стендах в помещении, где специалисты принимают заказы на ремонт агрегатов, шины в Новосибирске это обычная практика. На стендах должны быть представлены данные о перечне выполняемых работ и формах их оказания, наименованиях стандартов, которым должны отвечать предоставляемые работы. Также должны быть представлены сведения о ценах на предоставляемые услуги, на запасные части, используемые при ремонте и материалы.
Любой автосервис должен предоставлять данные о гарантийных сроках на работы и сведения о сроках выполнения заказов. Клиент имеет право знать, кто именно будет выполнять работы.

 

Сайт разработан для экранов с разрешением от 768х1024 и выше
Конфиденциальность Контакты ссылки