[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Преимущества абонентского бухгалтерского обслуживания для малых предприятий

Одним из подводных камней малого бизнеса зачастую оказываются качественные бухгалтерские услуги и связанные с ними поиски квалифицированного работника. Казалось бы, что может быть проще, чем найти бухгалтера. Таких специалистов на рынке труда более чем достаточно, и ежегодно ВУЗы «штампуют» новых. Но в случае с малыми предприятиями не все так просто.


В самом начале деятельности у учредителей немало сил и средств уходит на поиск офиса, подбор персонала, составление бизнес-плана, выбор рентабельных видов деятельности и т.д. Каждый шаг стоит денег, да и сама регистрация ип или ООО также не бесплатна. Череда расходов – а до прибыли еще далеко. Неудивительно, что первые месяцы и даже годы работы доходов у компании может и не быть, в этот период ее деятельность планово убыточна.

В таких условиях, когда обороты фирмы совсем крошечные, возможность платить высокий оклад штатному бухгалтеру зачастую отсутствует. А на маленькую зарплату не соглашаются идти даже вчерашние выпускники, не говоря уже об опытных бухгалтерах с большим стажем работы. Как же быть?

В подобных случаях есть резон заключить договор на бухгалтерское обслуживание со специализированной аутсорсинговой компаний. И неважно, сколько банковских операций в течение месяца будет осуществлено – три или тридцать – стоимость услуги от этого не изменится. Зато руководитель фирмы будет полностью уверен, что у него все под контролем, начиная с такого вопроса, как регистрация ооо, и заканчивая налоговым учетом и отчетностью, начислением заработной платы и т.д.

Иметь «удаленную» бухгалтерию выгодно со всех сторон. Если нагрянет налоговая инспекция с проверкой (один раз в три года такое случается обязательно), генеральному директору не придется вертеться подобно белке в колесе, а рабочий ритм офиса не будет нарушен. Ведь вся бухгалтерская документация и налоговая отчетность хранится по месту нахождения бухгалтерской компании-аутсорсера. С одной стороны, это позволяет выиграть время, с другой – возможно, удастся уговорить инспектора заниматься проверкой там. Это позволит генеральному директору не отвлекаться от своей основной деятельности.

И самое главное: стоимость услуг удаленной бухгалтерии для малых предприятий всегда ниже оклада штатного главбуха, нанятого на полный рабочий день. Аутсорсинговая компания уделяют бухгалтерии своего клиента несколько человеко-часов в неделю, поэтому их материальные запросы минимальны.

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]