[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Виды бизнес планов в сетевом маркетинге

На сегодняшний день сетевой маркетинг представляет собой индустрию продажи товаров и услуг, в которой работают более 200 миллионов человек во всем мире. И каждый из этих людей стремится к высоким заработкам и финансовому успеху. В этой статье мы рассмотрим три наиболее популярные формы вознаграждений тех дистрибьюторов, которые приносят mlm проектам прибыль.

Первый и наиболее известный вид бизнес плана - линейный. Среди примерно двух тысяч компаний, зародившихся в Америке или Европе и использующих принцип прямых продаж, более 90% имеют линейный маркетинг план. Согласно нему, у каждого дистрибьютора может быть столько партнеров, сколько он сможет обучить. Наибольшим недостатком такой формы вознаграждения является довольно долгий период, пока человек движется к высоким доходам, то есть зарплату в 500 долларов новый дистрибьютор вряд ли заслужит раньше, чем за год работы.

И если американцы и европейцы готовы долго и кропотливо работать ради будущей финансовой независимости, то жители Азии хотят все и сейчас. Именно поэтому, большинство млм компаний (такие как, фирма Qnet, Sigcess и Тяньши), пришедших к нам из Китая, Малайзии, Кореи и других восточных стран, выплачивают вознаграждения своим дистрибьюторам согласно бинарным бизнес планам. Основное преимущество бинара перед линейной системой компенсаций заключается в том, что человек начинает получать высокие заработки сразу, и уже через месяц работы может похвастаться чеком на тысячу долларов. Вот только такой заработок очень нестабилен и за следующий месяц этот дистрибьютор может не получить ничего. А вообще бинарный маркетинг план имеет одно существенное психологическое отличие от линейного. Согласно задумке, в бинаре каждый человек выполняет небольшую работу, все получают прибыль и все счастливы, то есть такой подход к бизнесу подчеркивает восточный коллективизм. В линейном маркетинге как проявление западного индивидуализма на каждого дистрибьютора возлагается огромная задача и если он с ней справляется то именно он и получает все сливки.

Третьей по популярности системой вознаграждения является матричный маркетинг план. На сегодняшний день его используют 90% замаскированных финансовых пирамид. Основным отличием матричного бизнес плана от предыдущих двух является тот факт, что даже в лучшем случае деньги получит лишь один из 10 - 15 работающих дистрибьюторов. Поэтому рекомендуется быть очень осторожным при встрече с подобными компаниями.

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]