[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Алгоритм оформления претензии от покупателя

Согласно действующему законодательству, товар в праве вернуть бракованный товар продавцу на протяжении гарантийного срока. Если недостатки возможно устранить, то принимающая сторона обязана организовать ремонт устройства или заменить его. Если выбор продавца пал на второй вариант, то наиболее предпочтительно принимать ранее начисленный налог к вычету.
Ротаметры выпускаются на предприятиях в строгом соответствии с технологией, но брак присутствует на любом предприятии. Если потребитель обнаружил неисправности в течение гарантийного срока, то он должен составить претензию. Документ может иметь произвольную форму, но в нем отмечают несколько важных моментов.
В первую очередь, должна быть ссылка на документ, по которому был приобретен товар или оборудование. Также должно присутствовать подробное описание брака. В бумаге ставят ссылку на документ – акт о браке с отражением сотрудников, которые составили его. Требования покупателя относительно выявленного брака оборудования должны быть четко изложены, а также требуется ссылка на заключение независимого эксперта, если он привлекался к работе.
Покупатель, который недавно купил датчики уровня, должен хранить все документы. К письму о возврате товара потребитель прикладывает к претензии копии накладных, акт о браке, прочие важные документы, подтверждающие заключение сделки между сторонами. Если магазин согласен с претензией клиента, то он принимает бракованный товар.
Магазин, который предоставил гарантию качества на оборудование и продукцию, отвечает за любые их недостатки, если не сможет доказать, что они появились после передачи товара покупателю, а неисправности вызваны нарушением условий эксплуатации. При работе специалисты магазина должны ориентироваться на 2 пункт 476 статьи Гражданского Кодекса РФ.
Магазин не обязан сразу заменить товар. Первым делом специалисты стараются выявить причину брака. Независимо от того, по какой причине оборудование потеряло работоспособность, осуществить ремонт все равно придется. Если поломка произошла по вине покупателя, то потребитель обязан возместить магазину стоимость ремонта. Предприниматель имеет право удерживать отремонтированный предмет у себя, пока потребитель не погасит долг перед компанией.
Если дефект возник по вине продавца, который поставил гражданину некачественный товар, то при невозможности ремонта оборудование меняют на аналогичное с оформлением акта о замене.

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]