[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Франчайзинг медиабизнеса

На сегодняшний день, одним из выгодных видов франчайзинга является франшиза печатных изданий и интернет-сайтов. Негативные отзывы о франшизах газет, журналов  и электронных изданий появляются крайне редко.

Эти франшизы выгодны тем, что условия франчайзинга в печатном бизнесе более лояльны по отношению к франчайзи, нежели в других отраслях. Франчайзер предоставит шаблон для журнала, и часто сайт издания, который является электронной версией. Это практически  покупка уже налаженного бизнеса. Вы немало сэкономите во времени и деньгах, не растрачивая их, на поиск, заказ и монтаж дорогостоящего оборудования, например как  при открытии бутика, ресторана или гостиницы.

Результаты вашей работы будут заметны уже через месяц, если говорить о печатных  изданиях, или через неделю - две, если речь о франшизе сайта.

Печатный бизнес не требует огромных финансовых затрат. Необходимый стартовый капитал для открытия франшизы в СМИ может не превышать 700 000 рублей.

Кроме того, Россия – самая читающая страна в мире. Газеты и журналы читали, читают и, чтобы не говорили скептики, будут читать. Для сторонников digital life (цифровая жизнь), есть возможность читать электронную версию журнала или газеты. Вот вы например, проголодались и решили пообедать «фастфудом». Вы купили бы на сайте McDonalds виртуальный гамбургер за реальные деньги? Или в открытом по франшизе бутике одежды, купили бы виртуальную одежду, за настоящие деньги. В случае с франшизой СМИ, это реально. Печатная и электронная версии журнала, например, предоставляет вполне реальный продукт – информацию. Хоть на экране монитора, хоть на бумаге, информация как была информацией, так ей и останется.

Кроме того, плюс франчайзинга, перед созданием нового издательского дома в том, что и рекламодатели, и авторы с известным именем, и большая часть читателей выберут не малоизвестный журнал, а проверенное, авторитетное издание, которое знают в городе, во всей стране, а возможно и во всем мире.  

Наиболее показательный пример такого сетевого журнала – Time Out, в 1968 году основанный в Лондоне. У него есть поклонники и в Японии, и в США, – в каждой стране своя версия. В России франшизу Time Out запустили в начале 2000-х годов.

Каталог франшиз постоянно обновляется и пополняется. Каждый сможет выбрать то, что ему по душе. Никто никого ни в чем не ограничивает, цены более чем доступны. В общем, дерзайте.

 

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]