[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Кафе в роли объекта готового бизнеса

Новое направление, которое активно развивается на рынке посреднических услуг, заключается в оценке готового бизнеса. И это не просто утверждение – «купить, не купить», а скрупулезный труд многих специалистов. Ведь продажа готового бизнеса в Москве и в других городах России, несмотря на новизну, требует профессионального подхода и не терпит дилетантов.

И действительно, чтобы приобрести кафе или ресторан одного объявления об этом намерении мало, чтобы найти реальных покупателей. Если вопрос стоит об избавлении от актива любой ценой, то можно продать пункт питания по частям - как недвижимость, и как оборудование, а саму фирму закрыть. Если же говорить о кафе, как о готовом бизнесе, тогда продаже должен предшествовать длительный этап, причем, лучше чтобы он проходил совместно со специалистами в области продажи бизнес-проектов.

Собираясь продать кафе в Москве, владельцы должны сформировать адекватную цену, которая должна базироваться на реалиях, а не на желаниях покрыть всевозможные долги. И специалисты из разных отраслей помогут выделить сильные стороны готового бизнеса, и максимально смягчить слабые места. К примеру, наличие высококлассного шеф-повара, способного создавать шедевры – сильная сторона, а вот ценовой диапазон готовых блюд может и не соответствовать целевой группе, на которую рассчитано кафе.

И таких нюансов достаточно много. Причем, следует понимать, что потенциальные покупатели могут и вовсе не иметь опыта работы в сфере общепита. Поэтому их вопросы могут выглядеть необычно, однако их идеи дальнейшего развития могут оказаться довольно эффективными. Это значит, что необходимо снабдить их полной информацией о деятельности продаваемого объекта.

Конечно, и сами покупатели заинтересованы в получении достоверной информации. Поэтому обязательно для поиска подходящего кафе подключат фирму, которая специализируется на купле-продаже готового бизнеса. С ее помощью удастся избежать многих ошибок, а также реально оценить стоимость предлагаемых объектов. И в то же время продавцы также не хотят продешевить, поэтому стремятся оценить свой бизнес и получить экономические и экспертные заключения о реальной стоимости. Недооцененный объект может не оправдать ожиданий продавца, а переоцененный долго будет продаваться. Тогда как взвешенная цена и разумная концепция продвижения готового бизнеса позволит в короткие сроки принести ощутимую прибыль.

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]