[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Некоторые особенности ведения "мехового" бизнеса

На большей территории России довольно суровый климат. Поэтому для жителей северных регионов ношение меховых изделий – это не просто дань моде, но и в своем роде жизненная необходимость. Вследствие подобного фактора становится довольно актуальным и выгодным бизнес, связанный с продажей данной продукции.
Вообще, для того чтобы открыть собственный магазин, в котором клиенты смогут купить норковую шубу, модели из песца, соболя, бобра, лисы, необходимо учитывать специфику данного рода деятельности. При выполнении мероприятий с соблюдением всех существующих норм и правил законодательства, конечно, предварительно следует проконсультироваться с грамотным юристом, который знаком со всеми тонкостями и нюансами подобных процедур.
Стоит заметить, что такая сфера, как продажа меховых изделий, – это сезонный бизнес. Тем не менее есть два варианта схемы работы заведения. В первом случае – функционирование зимой и отдых летом. Второй – круглогодичная работа бутика. Здесь следует оговорить некоторые моменты. При постоянном функционировании салона, продающего шубы, натуральные дубленки женские и мужские, важно знать о том, что в такой ситуации, бизнес будет более затратным. Поэтому предварительно лучше всего рассчитать прибыль и траты, чтобы создать рентабельное и выгодное дело. В этом также могут помочь квалифицированные специалисты, имеющие экономическое образование и успешный опыт практической деятельности.
Итак, если владелец магазина собирается работать круглый год, в первую очередь ему нужно будет предлагать потребителям весьма широкий ассортимент товаров, а также реализовывать изделия, актуальные в любое время года (к ним относятся аксессуары, украшения и другие элементы из меха). Кроме того, важно грамотно продумать скидки и различные акции в летний период для того, чтобы привлечь к продукции как можно большее число потребителей.
В настоящее время существует три основных категории людей, которые приобретают меховые изделия. В число первой группы входят покупатели, которые ориентируются на цену (качество и внешний вид товаров для них уходит на второй план). Далее идет группа граждан, обращающих внимание на максимально приемлемо соотношение стоимости и качества. Эта категория наиболее многочисленная, поэтому с ее помощью в заведении будет формироваться основная масса дохода. Что касается третьего сегмента потребителей, то для них на первой позиции стоит качество и дизайн изделий, цена при этом имеет второстепенное значение. Подобная категория людей отлично разбирается в модных веяниях и тенденциях. Для их привлечения стоит постоянно обновлять ассортимент, добавляя в него актуальные новинки.




 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]