[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Сайт грузоперевозчика – критерий оценки потенциального исполнителя

Грузоперевозки – один из самых востребованных сегментов современного рынка услуг. Что не удивительно: сложно представить взрослого человека, которому хотя бы раз в жизни не пришлось заказывать транспортировку грузов в рамках офисного, квартирного переезда или непосредственно его предпринимательской деятельности. Как и положено, по законам экономики, с ростом спроса на грузоперевозки появилось и множество компаний, их осуществляющих. Причем наибольшей динамикой расширения отличился сегмент локальных транспортировок – в рамках перевозок по конкретному городу или области. Что не только повысило качество оказания данной услуги, но и привело к некоторой растерянности аудитории потенциальных клиентов грузоперевозчиков.
Очевидно, что единственный способ упростить для себя проблему выбора из этого обилия грузоперевозчиков – применить четкую стройную систему отбора. А для того, чтобы она заняла минимум времени и обеспечила максимум пользы, ее необходимо адаптировать для конкретного города. Например, в Москве самый простой способ отсеять большинство грузоперевозчиков – изучить их представительские сайты. Понятно, что если у компании или частного грузоперевозчика такого виртуального офиса вообще нет, то доверять ему свой груз не особенно целесообразно: если он не может позволить себе даже столь простой и дешевый канал сообщения с клиентами, то откуда у него возьмутся средства, необходимые для транспортировки дорогой собственности?
Итак, необходимо изучить признаки надежности грузоперевозчики, которые можно обнаружить на сайте. Всего их насчитывается 3.
1. Непосредственно история компании и ее юридический статус. Эту информацию обнаружить проще всего: обычно она находится на главной страничке. То есть, к примеру, намереваясь заказать грузоперевозки по Москве, можно набрать в адресной строке адрес знаменитой Транс Офис – www.transoffice.ru – и сразу же увидеть, как эта компания создавалась и что из себя представляет. Очень хорошо, если фирма состоит в каком-либо союзе перевозчиков. Еще лучше, если она сама владеет парком машин и выполняет грузоперевозки на собственном транспорте, а не выступает посредником между заказчиком и рядом частных извозчиков. И уж совсем замечательно, если возраст ее превышает 15 лет на рынке.
2. Наличие удобной системы навигации. В данном случае интересен путь к подаче заказа. Чем он проще, тем больше доверия должна вызывать компания.
3. Информация от клиентов. Если с сайта не имеется ссылки на отзывы клиентов, - это первый сигнал к сомнениям клиента. Если же такая ссылка есть, то по ней непременно стоит перейти и внимательно почитать эти самые отзывы.

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]