[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

В аварии не всегда виновен водитель и шины, диски его авто в частности

Когда на дорогах слякоть, начинается самый аварийный сезон. Но не редко бывает так, что вины водителя в ДТП нет. Авария спровоцирована не неграмотностью сидящего за рулем шофера, а плохой дорогой. К сожалению, нет статистики, какое количество аварий происходит на наших дорогах по вине дорожников и коммунальных служб. Но можно предположить, что много, так как дороги в России не просто плохие, а отвратительные.
Не повредить авто диски литые или штампованные, попав в открытый люк, практически, невозможно, но если других повреждений автомобиля на первый взгляд не произошло, редко кто пойдет суд с претензиями к жилищно-коммунальной службе или дорожникам, считая, что выиграть подобный иск невозможно.
Это не так. Не все знают, но у каждого сантиметра дорог страны есть свой официальный владелец, а точнее, хозяин. Еще меньше автолюбителям известно, что в России, где традиционно почти все дороги плохие, есть жесткие нормы их принятия в эксплуатацию и поддержание их работоспособного состояния. Для суда этот- ГОСТ является истиной последней инстанции.
Жаль, что нам не рассказывают с экранов ТВ, в других СМИ о совершенно несекретных стандартах нашей страны. Они знакомы лишь «дотошным» водителям, угодившим в крупное ДТП не по своей вине, да узкому кругу специалистов.
Когда за все поврежденные шины и диски для АУДИ, БМВ, «Жигулей», а также за остальные узлы авто, подвергающиеся постоянным нагрузкам из-за плохого состояния дорожного полотна, будет платить хозяин дорог, тогда и появятся качественные, выполненные с соблюдением всех технологий, автомобильные магистрали.
Однако, создается впечатление, что существующее положение вещей всех устраивает. На протяжении 80 лет почти не уделяла этому внимания правящая Коммунистическая партия. Сейчас Путин пропагандирует отдельные незначительные достижения в этой сфере. Однако кардинальных изменений ситуации не происходит.  
Незакрытые люки, выбоины, ямы, дресва и прочие дорожные преграды, перечислять которые можно до бесконечности, постоянно провоцируют дорожно-транспортные происшествия, причем в последнее время, они все чаще именно становятся причиной ДТП.
Существует перечень «показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог». В нем четко расписаны все предельные допуски ширины, длины, толщины и высоты каждой кочки. Параметры и нормы установлены Государственным стандартом РФ. Этот  документ мало знаком отечественному автолюбителю, а именно его при наших дорогах так необходимо знать!
Источник: sait.kiev.ua — продвижение сайта (Киев).

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]