[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Для чего нужен бизнес за границей?

Сегодня стало довольно популярным открывать свой бизнес за пределами своей родной страны, при чем обычно на зарубежные рынки выходят не раскрученные бренды, а достаточно мелкие компании, которые работают преимущественно на иностранного клиента. Специалисты объясняют это тем, что бизнесмены «покупаются» на способность иностранцев платить больше за тот товар, который в нашей стране имеет низкую ценность. Так, например, иностранцы с большим удовольствием покупают нашу картошку и вообще овощи, потому как они менее «напичканы» различными химикатами, имеют более натуральную основу.
Но есть и другие факторы, которые влияют на то, что россияне открывают бизнес в других странах. Основным фактором является то, что открытие бизнеса, особенно в странах Европы, дает большое преимущество для того, чтобы быстрее получить вид на жительство и стать полноценным гражданином той или иной страны.
Закон многих стран позволяет получить вид на жительство при пополнении своего счета в национальном банке на определенную сумму или при открытии любого дела на территории страны. Это становится гарантом пополнения казны за счет множественных налогов, а также становится своеобразным подспорьем для нового гражданина.
Наши соотечественники в большинстве своем предпочитают заниматься бизнесом, который не предполагает большого вложения сил. Так, например, многие открывают отели на островах или популярных курортах, куда приглашают россиян и жителей из соседних стран. Интересно, что на гоа отели цены на которые довольно высоки, в большинстве случаев принадлежат бывшим россиянам.
И это не предел. Некоторые бизнесмены не хотят покидать Родину, но при этом могут позволить себе работать на два фронта. Так, например, многие международные туристические компании предлагают бронирование гостиниц в берлине или в любом другом городе мира за вполне приемлемую цену. Это достаточно прибыльное дело, которое требует только лишь налаженных связей и умения договориться. Согласитесь, что эти два фактора присутствуют практически в каждом отечественном бизнесмене.
Бизнес за границей может стать как золотой жилой, так и полностью загубить все дело. Ведь очень часто, рассчитывая на успех в чужой стране, мы забываем об основной деятельности, пуская ее на самотек. Именно поэтому следует тщательно просчитать каждый свой шаг, разработать стратегию продвижения товара или услуги, не полагаться на уже имеющийся имидж, а работать в совершенно в ином направлении, привычном для жителей той или иной страны.

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]