[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Корпоративные сувениры впрок

Они могут быть такими разными, такими интересными, необычными и обычными одновременно. Ведь когда на повседневную безделушку накладывается атмосфера праздника, или чего-то нового творческого – такое всегда приятно подарить кому угодно. Итак, корпоративные сувениры. Их дарят как деловым партнёрам (клиентам), так и самим работникам организации. На сувенире может быть логотип, рекламный лозунг, стихи, загадки, шутки и всякое, что придёт в голову сочинителю-креативщику, но именно такое, что отражает интересы его «конторы». Хорошо, если креативщик привяжет нужную тему, к примеру, к красотами местности, в которой находится «контора», ко всяким достопримечательностям. Это может вызвать и гордость (прилив патриотизма), и устойчивое желание сотрудничать, что, собственно, и хочет вызвать в потенциальном клиенте хитрый креативщик. Он – молодец, так держать!

Корпоративные сувениры часто тематически (на момент выпуска продукции) связываются с грядущими праздниками, что тоже очень ценно. На волне приближения праздничного отрыва «по полной», люди слегка слетая с катушек, готовы на многое – и в денежном смысле особенно. Дарите подарки, радуйте любимых и соседей – раздавайте бесплатно всякие канцелярские штучки направо и налево, и добро вам вернётся.

А вообще, если честно, то сувениром может быть всё, что угодно. Но сувенир, он изначально, призван быть хоть как-то связан с искусством, в этом его отличие от простого презента. Посуда, поделки, фигурки, камешки (не всегда драгоценные), игрушки и т.п. – из всего этого огромного количества можно выбрать что-то одно, закупить в нужном количестве, нанести логотип фирмы с каким-нибудь добрым пожеланием и – готовая удобная реклама готова.

Но вот как хорошо курить в такую с логотипом пепельницу!.. Хотя на роль корпоративного сувенира лучше выбрать ежедневник, а то приучать своих работников к вредной привычке – непростительное расточительство. Немецкие статисты недавно подсчитали, что в среднем люди, курящие на работе, «выедают», таким образом, целый час из трудового дня и в целом несут убыток фирме. Поэтому сегодня в Германии предпочтительней примут на работу не курильщика, чем табакозависимого.

Из этого всего следует, что корпоративным сувениром должен стать такой подарочек, который не только обрадует топ-менеджера, но и укрепит его здоровье. Конечно, не идёт речь о баночке с пустырником (который, кстати, настаивается на спирту), но вот бейсболка с надписью «Не болей!» очень подойдёт. Каждому офисному трудяге выдать по такой шапочке с характерным логотипом, видимым издалека. Представляете, как замечательно пройтись в ней по весне, в мае, когда выжидающие своих теплокровных жертв злобные клещи только и ждут вас к себе на обед! С корпоративным сувениром на голове, пройдя мимо клеща, обязательно кивните ему в знак уважения. Клещ, уверяем, побоится сразиться с таким наглым противником, он лучше подождёт кого попроще: коня или собаку, но а, может быть, даже и хоря полевого обыкновенного.

И вот, наконец, подходим к главной теме сегодняшнего нашего обсуждения. Новый Год не за горами, Дед Мороз и Санта Клаус уже начищаю до блеска свои синие носы, точат коньки и заготавливают кучи подарков. Каждый из нас ждёт их пришествия, в противоположность заготавливая валенки под ёлку (а если ты, дружок, американец, то ты обязательно повесишь свой американский техасский носок на камин). Встаёшь, значит, ты утром после страшной новогодней ночки с головной болью, бежишь к заветному валенку, а там мама уже (то есть Дед Мороз) насовала до краёв корпоративных сувениров. Каждый из них нужно подарить одному из работников твоего офиса, а иначе желание не сбудется. Ведь все желания должны сбываться!

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]