[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Выбор рекламного агентства

Яркая, красочная промо акция, может надолго оставить в памяти Ваших потенциальных клиентов приятное впечатление. Молодые красивые Модели правильной промо кациипромоутеры, одетые в фирменные костюмы, способны привлечь внимание тысяч людей! Раздаваемая ими продукция расходится большими тиражами в довольно короткие сроки. Эффективность подобной промо акции с лихвой окупает свою стоимость. В любом серьезном рекламном btl агентстве, можно подобрать промо моделей, соответствующих характеру задуманной рекламной кампании. Это могут быть сексуально - агрессивные образы, если речь идет о демонстрации открытия нового салона по продаже спортивных автомобилей, худые, но высокие и с приятным лицом девушки, если рекламируется новая марка нижнего белья, обаятельные с сочными формами девушки, если рекламируется пиво или разного рода закуска. Наличие широкого выбора участников для того или иного рекламного проекта, свидетельствует о серьезном отношении btl агентства к своей работе.

Важная составляющая в проведении рекламного мероприятия - это грамотная работа координатора, а также менеджера по персоналу. Именно на их плечи ложиться груз ответственности за технологию проведения акции. Проводя бесчисленные тренинги, кастинги, разъясняя суть акции, отрабатывая с промоутерами промо речевки, координатор добивается соответствующего уровня, который сопровождается, как правило, яркостью, задористостью, дисциплинированностью и активностью промоутеров!

Промо акции могут быть совершенно разного уровня и вида, отличающихся межу собою сюжетом, количеством участников и многими другими составляющими. Профессиональное рекламное btl агентство, как правило, берет на работу несколько координаторов, каждый из которых специализируется на чем-то конкретном. Например , кому-то больше нравится организовывать небольшие, но сложные с точки зрения техники, акции, а кому-то поддаются в большей степени масштабные акции с привлечение огромного  количества участников. Есть также специалисты, занимающиеся исключительно дегустациями и предшествующими им, букингом. Репутация рекламного агентства напрямую зависит от уровня и организованности специалистов, в нем работающих. Как правило, в таких рекламных агентствах, есть много благодарственных писем от Заказчиков, созданы условия для проведения тренингов внештатного персонала.

Промо-акции проводятся во всех крупных городах России. Замечено, что тенденция роста качества рекламных мероприятий, наблюдающаяся в последние годы, напрямую связана с увеличением конкурирующих между собою рекламных агентств. К сожалению, конкуренция наблюдается не всегда добросовестная. Существует некий процент рекламных агентств, которые открываются исключительно в целях быстрый наживы. Подобные фирмы не заинтересованы в наличии постоянных клиентов,  и каких бы то ни было долгосрочных отношениях с Заказчиком. Фирмы однодневки. Увы, но существование таких организаций, пусть и не долгое, крайне вредно для рынка btl  услуг. Стоит Заказчику «обжечься» на одном недобропорядочном рекламном агентстве, он тут же теряет доверие ко всем остальным участникам рынка. Чтобы избежать подобной ситуации, нужно перед тем, как размещать заказ, ближе познакомиться непосредственно с самим рекламным агентством. Выяснить, как давно работает оно на рынке услуг, с какими клиентами имели долгие и плодотворные отношения, изучить благодарственные письма. Как правило, агентства-однодневки, в своем арсенале не имеют ничего серьезного, что можно было бы предъявить потенциальному Заказчику. В этом случае, сомнительно низкая цена, выставляемая поставщиком рекламных услуг, «говорит» прежде всего о том, что в данном агентстве, Вы не встретите серьезного и добросовестного отношения к Вашей акции. А стоит ли в этом случае размещать Заказ? Решать Вам!

 

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]