[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Мероприятие – это обучающий маркетинг

Находки и открытия на рынке событийного маркетинга лежат в области грамотного смешения форматов и подходов. В качестве примера такой находки можем привести корпративные туры за границу. Мероприятие, рассчитанное на два-три дня в Турции или Египте, обойдется немногим дороже выезда в Подмосковье, но оставит неизгладимые впечатления у ваших коллег. На конечный имидж компании влияет отношение не только клиентов, но и сотруднков самой компании.

Мероприятие учит ценить компанию, вовлекая сотрудников во внутрикорпоративную культуру. Кром того, она показывает сотрудникам широкую гамму возможностей работодателя.

Мероприятие – ненавязчивая и удобная форма обучения сотрудников и клиентов. Выбрав проведение корпоратива в Шотландии, вы в мягкой и развлекательной форме рассказываете своим гостям, как много они для вас значат, и дорого вы цените их партнерство.

Эмоциональная вовлеченность участников мероприятия дает долгосрочный эффект. Сотрудники отожествляют компанию с эмоциями, полученными во время мероприятия.

Знаете, в каком случае ваши друзья лучше запомнят ваш день рождение?

Во-первых, если вы их на него позовете. Во-вторых, если программа торжества будет чуть более разнообразна, чем «сбор гостей и приветствие – поздравление и ужин – гости расходятся». 

На мероприятии можно задействовать все пять основных чувств в отличии от, например, рекламы в прессе (задействовано зрение) и на телевидение (зрение и слух). Поэтому мероприятие может вызвать эмоции более глубокие, чем те, которые вызывает телевизионная реклама. Мы крутим в руках изящное и немного чопорное приглашение и вот через несколько дней тянем на себя искусственно состаренную ручку двери, слышим скрип и попадаем на мероприятие «Лондон XIX века». И… улыбаемся в предвкушении.

Люди лучше всего воспринимают то, что компания предлагает им ненавязчиво. Получим приглашение, они могут отказаться от похода. Придя на мероприятие, они в любой момент могут покинуть его. Компания дарит им праздник, оставляя свободу выбора.

Мероприятие обращается к человеку лично. В приглашении стоит ваше имя! Это действительно сильнее, чем безликая реклама.

При этом мероприятие – массово. Участники генерируют массовые эмоции, более сильные, чем индивидуальные (эффект единения). Широко известен факт, что психология группы отличается от психологии индивидуума. 

 

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]