[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Критерии выбора интернет эквайринга

Различные процессинговые центры банков предлагают своим клиентам разные условия предоставления интернет эквайринга. Как выбрать лучшие? Каковы основные критерии выбора?
Открытие банковского счета. Большинство предлагает открыть счет в собственно банке. На самом же деле, открытие счета в банке эквайера не является обязательным условием.
Комиссия или вознаграждение. Они могут быть разными. Во-первых, эквайринг берет оговоренный % за каждую успешную транзакцию. Во-вторых, кроме основной комиссии, могут взимать фиксированную сумму за каждую транзакцию. В идеальном случае, комиссия должна быть одного вида и быть меньше 3% по основным картам.
Плата за подключение. Многие ее взимают, хотя, в идеальном варианте она должна отсутствовать.
Обеспечительный депозит. Некоторые интернет эквайеры определяют его непременным условием сотрудничества. Что это значит? Ваша компания должна будет положить в банк депозит, на котором каждый месяц должна находиться сумма не ниже установленной, которая, в случае чего, будет списана в пользу банка. Нормальные условия эквайринга не предусматривают наличие обеспечительного депозита.
Банковские карты. Банк, предоставляющий услуги эквайринга, должен работать со всеми видами банковских карт: Visa, American Express, JCB, MasterCard, Diners C.
Нормальным условием считается установление лимитов на минимальные и максимальные суммы платежей. Лимит должен быть указан в договоре и быть одобрен обеими сторонами.
Время перевода денег на ваш расчетный счет. Деньги должны поступать на ваш счет максимально быстро, желательно уже на следующий день. Если банк предлагает переводить через 2-3 дня, то, скорее всего, планирует «прокручивать» ваши средства в системе.
Хороший интернет эквайринг должен иметь собственный кабинет или back office, где вы сможете в онлайне отслеживать все проведенные операции, формировать отчетность и проводить возвраты.
Список стран приема платежей должен быть неограничен. По умолчанию, туда входит только Россия, но по первому требованию банк обязан расширить список стран до необходимого.
Брендирование страницы платежа. Клиенты, при осуществлении платежей будут попадать на страницу, оформленную в ваших корпоративных цветах – мелочь, а приятно. К тому же, это чисто психологический момент, ведь клиентам визуально демонстрируется, куда они переводят свои средства.

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]