[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Немного о современных принципах управления бизнесом

Вопросы управления организацией беспокоят многих руководителей, вне зависимости от того, это крупная компания, или совсем небольшой семейный бизнес. Современность предъявляет к системе управления собственные требования, стандартные решения в данном процессе уже являются морально устаревшими.

К сожалению, многие руководители или менеджеры высшего звена совершенно не представляют, как правильно строить систему работы, какие бизнес-решения необходимо принимать для эффективного управления организацией.

Изменение модели и основополагающих принципов

Зачастую в систему управления современным бизнесом или компанией внедряются уже изжившие себя принципы управления предприятием, совершенно не учитывающие глобализацию и некую переоценку ценностей. Если ранее на передний план выводились задачи организации производства, учет и контроль, обеспечение требуемыми ресурсами, то сегодня во главу угла ставится стратегическое планирование на основе сбора, обрабатывания и анализа информации. Для успешного сбыта и реализации предлагаемых товаров и услуг на первый план выходит их ценность для потребителя, а не подсчет затратной части для производства и норм прибыли.

То есть, для принятия успешного бизнес-решения руководителю уже недостаточно данных бухучета, в данном процессе участвуют показатели и величины, которые можно получить только из анализа всех рабочих компонентов компании. Например, для ресторанной сферы с успехом можно применять систему R-keeper, которая позволяет создавать аналитические отчеты по каждому виду рабочих процессов, начиная от банального расхода продуктов на приготовление стандартного меню при определенной загрузке зала до учета количества рабочего времени на любое действие персонала.

Тактика и стратегия

В современных реалиях строгая иерархия без делегирования прав среднему управленческому звену уже не работает. Так как на первое место выходят задачи стратегического планирования, поиска новых рынков и технологий, постоянный анализ информации и поиск путей развития организации, все тактические задачи, которые ранее считались основными, отходят на второй план.

Таким образом, задачи контроля, организации рабочего процесса должны решаться не высшим руководством, а менеджерами. Для обеспечения успешной работы можно использовать современные программные продукты, например, складской учет StoreHouse, применяемые в оптовой и розничной торговле, дает возможность принимать оптимальные решения о закупках каких-либо товаров. Ведь здесь есть функции, которые позволяют не только своевременно понять, что из товаров заканчивается и требуется приобретать, но и выяснить, у какого из поставщиков наиболее приемлемые условия поставки.

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]