[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Регистрация торгового знака, торговой марки

Многие юридические компании оказывают услуги по регистрации торговой марки, торгового знака в странах ЕС, Китае, США. Эта процедура необходима для предприятий, чья положительная репутация (имидж) может использоваться недобросовестными конкурентами. Нередко названия фирм просто воруются недобросовестными соперниками. Недаром компании вроде кока-кола, киа, другие известные бренды сразу регистрировали свой товарный знак.

Торговая марка или торговый знак регистрации подлежат в той стране, где необходимо донести до потребителя максимум информации о качестве и свойствах товаров или услуг, продаваемых и оказываемых вашей компанией. Это позволит в течение небольшого промежутка времени сделать продукт фирмы (компании, предприятия) легко узнаваемым, что способствует его популяризации и повышению имиджа компании.

Торговая марка должна быть обязательно зарегистрирована. В противном случае ею могут воспользоваться другие компании, которые получат реальную возможность опередить законного собственника. К примеру, название авто kia sportage практически сразу прошло регистрацию. Иначе конкуренты могли бы произвести регистрацию чужого фирменного знака и стать его законным обладателем.

Регистрация торгового знака позволит каждой фирме защищать свои интересы законными методами. Механизм формирования стоимости регистрации прост и понятен – на все вопросы по процедуре регистрации торгового знака и необходимых для представления документов ответит по телефону консультант юридической компании. Как правило, в регистрационную стоимость входит стоимость трех классов, за каждый дополнительный класс доплачивается 500 евро. Учитывая требования клиента, специалисты могут зарегистрировать торговый знак в одной стране ЕС, во всех странах ЕС либо оформить регистрацию Международного товарного знака (в каждом случае включены 3 класса). Для таких гигантов, как автомобильные концерны, в частности производящие kia picanto, это не будет сложностью, но для маленьких фирм своевременная регистрация очень важна.

Торговая марка действительна в течение 10 лет после дня регистрации. Если по истечении 10 лет компания не продлит срок действия марки на последующие 10 лет, осуществив оплату за ее использование, марка будет автоматически аннулирована. Об этом следует помнить, хотя руководители некоторых предприятий забывают.

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]