[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Горводоканал прощает нарушителей

Мы все постоянно в нашей жизни сталкиваемся с коммунальниками или же коммунальными службами, в связи с чем это касается каждого. Кого-то пугают или не устраивают цены на данные услуги, кому-то не нравится качество предоставляемых услуг; но, в принципе, как и во всех остальных сферах человеческой деятельности, число недовольных гораздо превышает число тех, кого все устраивает. Речь пойдет не об этом (ну или не совсем об этом).
Вы когда-нибудь задумывались, как все это работает? Сколько нужно всего: и людей, и усилий, и техники, и средств для того, чтобы у вас была, допустим, холодная вода дома. Многие подобную информацию пропускают мимо ушей, просто игнорируя ее. Задумайтесь, ведь водопроводно-канализационное хозяйство города включает в себя семьсот сорок шесть километров водопроводных сетей, триста пятьдесят восемь километров канализационных сетей, целые три насосные станции водоснабжения, еще шестнадцать канализационных насосных станций, два канализационных очистных сооружения. Годовой объем водопотребления города — сорок восемь млн кубических метров, из них населением — двадцать пять миллионов кубических метров. И все это содержится не на какие-нибудь виртуальные деньги, все это оплачиваем мы с вами… Соответственно, ничто и никогда не будет работать просто так, у всего есть своя цена, но согласитесь, те суммы, которые мы оплачиваем «за воду» по сути своей может позволить себе каждый. Но, увы, встречаются отдельные личности, люди «особо-экономного» склада ума, которые даже тут пытаются сэкономить, или же «выехать» за счет других потребителей, тем самым увеличивая их оплату и уменьшая свою. Таких людей не много, но все же их всегда остается определенный процент, и с этим, практически, никогда ничего нельзя было сделать (пока обнаруживали, штрафовали и устраняли одного нарушителя, в другом месте появлялся еще один, еще более опытный и хитрый), однако последнее время «Горводоканал» пошел на значительные уступки, для нарушителей, что очень скоро оправдало себя (возможно, вскоре оправдает еще больше).
Суть «поблажек» следующая: «ваше добровольное сообщение о любых фактах внешнего вмешательства в работу средств учета (счетчиков, документации), самовольного несанкционированного присоединения объектов к действующим городским системам централизованного водоснабжения и водоотвода, нарушение целостности пломб приборов учета (счетчиков), подключение к системам централизованного водоснабжения и водоотведения без наличия проектов, разработанных и согласованных в соответствии с действующими нормами проектирования». Так, простыми словами можно сказать, что стоит лишь прийти с повинной и оформить все «по закону», и нарушителям не будет предъявлено никаких штрафов или дополнительных выплат. Данные меры, если верить чиновникам, очень скоро оправдают себя. Согласитесь, что в таких ситуациях гораздо выгодней выйти из тени, чем когда-либо. Чем с явным рвением пользуются, теперь уже бывшие нарушители. Тут уж понятно, что от сложившейся ситуации, когда виновники приходят сами, а их за это не наказывают, выигрывают все: и городские службы, и жулики, и все те, за счет кого бывшие жулики пытались экономить.
Подведя итог, хочется заметить, что такая постановка вопроса о нарушителях является наиболее перспективной среди всех предпринимаемых мер борьбы, и именно за этой системой поощрения честности потребителя будущее. Учитывая и то, что из всех нарушителей не все являются осознанными, некоторая часть допустила оплошность просто по не знанию, а после побоялось штрафов за нарушение… Лично мне кажется, что таких большинство и способ приведенный выше, это оптимальное решение для них.

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]