[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Открытие мастерской по ремонту обуви

Нетрудно заметить закономерность, что отремонтировать дорогую, качественную обувь намного дешевле, нежели купить новую пару. Люди, которые ценят хорошие туфли, сапоги, ботинки, приобретают, преимущественно, добротную кожаную обувь. Именно поэтому заменить набойку или каблук выгоднее, да и практичнее. По данным статистики, объем обувного рынка постоянно растет: регистрация ООО и ИП во многом способствует развитию данного сегмента рынка услуг. Обувь является практически предметом первой необходимости, поэтому данное бизнес-направление обеспечено стабильным спросом.

Итак, давайте определимся, с чего начать бизнес по ремонту обуви.

Во-первых, будущему владельцу важно четко обозначить, в каком сегменте будет работать обувная мастерская. Это может быть как ремонт обуви для среднего класса, так и обслуживание VIP-клиентов. После составления безнес-плана следует определиться с арендой помещения. Здесь есть один очень важный нюанс: арендуемая площадь должна находиться в людном, удобном для клиентов месте. К сожалению, на первых порах, ощутимая часть прибыли будет идти на оплату аренды. При наличии в частной собственности помещения, нужно адекватно оценивать его местоположение, так как если оно расположено где-то на окраине города — вряд ли такой бизнес принесет достаточно прибыли.

Во-вторых, понадобится регистрация ООО, если вы планируете использовать наемный труд или документы индивидуального предпринимателя, в том случае, если планируется небольшой денежный оборот. Следует отметить, что вложенные в мастерскую средства должны "работать", поэтому покупка оборудования, расходных материалов и всех необходимых комплектующих следует покупать исходя из потребностей, то есть экономно. Понятие "впрок" — не очень хороший помощник в обувном бизнесе, так как неиспользуемый, простаивающий без работы станок, приобретенный "на всякий случай" — необдуманная трата средств.

Тонкости документального оформления обувной мастерской

Процесс оформления обувной мастерской может затянуться как минимум на полгода, поскольку понадобится сбор внушительного пакета документов. В число необходимых бумаг будут входить разрешения на работу из СЭС, обязательные документы налогоплательщика и владельца бизнеса, заключение пожарной инспекции, отчеты в пенсионный фонд за каждого наемного работника и т.п. Чтобы процесс оформления плавно не перетек в бесконечность, все хлопоты по данному вопросу лучше передать консалтинговой компании.

Грамотные юристы компании "Регконсалт" избавят вас от бесконечных очередей и неточностей в оформлении предприятия. Удобное расположение компании возле центрального отделения налоговой инспекции (ИФНС №46) избавит будущих владельцев бизнеса или ответственных за это лиц от лишнего беспокойства. Благодаря квалифицированной юридической помощи, предприниматель сможет заняться профильными вопросами, а также разработкой стратегии развития будущего предприятия.

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]