[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

1С CRM – внедряем и управляем продажами

Управлять продажами без CRM системы, очень сложно, но если у вас используется система управления взаимоотношениями с покупателями – 1С CRM, то этот процесс становится значительно проще и интересней.

Стоимость 1С CRM очень приемлемая и составляет около 5000 рублей за одно рабочее место. Более того, если у вас установлена в качестве учетной программы: 1С Управление торговлей, 1С Управление производственным предприятием или 1С Комплексная автоматизация, то у в этих программах уже есть модуль CRM. Он не полный как в версии 1С CRM проф., но его достаточно чтобы начать использование технологии управления продажами.

На первом этапе, все клиенты должны быть разделены среди менеджеров. Выполнив это условие можно начинать внедрение 1С CRM.

Далее всех клиентов необходимо разбить на сегменты: должность, роль, регион, виды деятельности и так далее. Чем более подробно будет разделена клиентская база, тем больше вариантов будет для выделения нужного сегмента.

Когда вся клиентская база заполнена информацией: контактные лица, телефоны, факсы, электронная почта, дни рождения, можно приступить к регистрации событий с клиентами.

В 1С CRM проф. Есть три вида событий: телефонный звонок, встреча и электронной письмо. Все менеджеры должны планировать события на каждый рабочий день и когда оно наступит, совершать необходимое действие. Записывать в карточку события те результаты и успехи, которых удалось добиться. После чего сразу планировать следующее событие с данным клиентом.

Таким образом, ни один клиент не будет забыт, с каждым клиентом будет построено индивидуально общение.

Теперь у руководителя есть достаточная информация для того чтобы начать управление продажами. Руководитель может сделать отчет по событиям и посмотреть, как каждый сотрудник планирует свою работу, какие достижения у него есть.

Скорее всего, окажется, что многие сотрудники не планируют свою работу или совершают события с опозданием и не достигают поставленных задач.

Причин может быть несколько:

1. У менеджера слишком много клиентов и он не в состоянии со всеми вести постоянное общение. Необходимо перераспределить покупателей среди тех сотрудников, у которых клиентов мало.

2. Менеджер планирует события, но не выполняет их вовремя. Такую забывчивость, надо наказывать материально – это недопустимо. Сколько сделок срывается, если не сделан своевременный звонок? Поверьте, очень большое количество. Это распространенная болезнь.

3. Менеджер в комментариях пишет невразумительные ответы. Скорее всего, у такого сотрудника очень низкий профессионализм. Такого менеджера нужно обучать методике продаж, а если он не будет проявлять интерес к овладению навыками, то можно смело увольнять.

Таким образом, используя 1С CRM систему в организации, можно управлять продажами, а значит и увеличивать продажи!

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]