Консалтинг в бизнесе

С понятием «консалтинг» в наше время сталкиваются многие руководители организаций, у которых нет возможности расширить штат для найма сотрудников определенного профиля. Именно в таких случаях и возникает необходимость в обращении к услугам специальных агентств, оказывающих консалтинговые услуги. Однако некоторые компании все же могут себе позволить нанять подобных специалистов. Но прежде, чем приступать к выбору кандидатов на подобные должности, необходимо определиться, что же такое консалтинг, и действительно ли он нужен в бизнесе.

Под консалтингом принято понимать вид профессиональных услуг, которые предоставляются руководителям организаций, заинтересованным в оптимальном развитии своего бизнеса. Консалтинговая деятельность может включать в себя:
- анализ бизнес-процессов;
- использование организационных, научно-технических и экономических инноваций с учетом особенностей и деятельности той или иной организации;
- обоснование перспектив развития.

Осуществлять консалтинг можно в различных формах:
- прогнозирование;
- аналитическая деятельность;
- консультации;
- развитие основной деятельности;
- стратегическое планирование;
- решение проблем, которые связанны с организацией управления;
- разработка и последующее внедрение информационных систем.

Самыми распространенными видами консалтинговых услуг являются:

- Юридические услуги и услуги в сфере налогообложения.

- Бухгалтерский учет, бухгалтерское обслуживание организаций, аудит, ревизионная и отчетная деятельность.

- Услуги в области управления.

- Консультации по всем видам вопросов, связанных с деятельностью организации или с рынком.

Другими словами, консалтинг решает все вопросы компании, которые тем или иным образом касаются ее экономической, управленческой, финансово и инвестиционной деятельности. Кроме того, специалисты по консалтингу занимаются вопросами ведения бизнеса, исследования рынка сбыта и его прогнозированием, движением цен и т.п.

Чаще всего к услугам внешних специалистов по консалтингу обращаются в те моменты, когда компания находится в критическом положении и не видит выхода из сложившейся ситуации. Однако многие владельцы фирм обращаются в консалтинговые агентства и в других случаях, например:
- когда надежное предприятие планирует проведение перестройки своей системы (расширение, изменение деятельности или форм собственности и т.д.);
- когда компания желает упрочнить свое положение на рынке, а также желает создать в глазах партнеров определенный имидж.

Подводя итог, можно сказать, что консалтинг в бизнесе необходим в том случае, если руководитель желает видеть свою компанию успешной и прибыльной.

 

 

Сайт разработан для экранов с разрешением от 768х1024 и выше
Конфиденциальность Контакты ссылки