[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Продвижение Интернет-магазина: завоевываем свое место под солнцем

Сегодня многие владельцы Интернет-магазинов все чаще задумываются о том, как сделать развитие своего бизнеса в Рунете эффективным и успешным. И естественно, каждый заинтересован в том, чтобы продвижение сайтов не занимало много времени.

Впрочем, здесь не все так просто: как правило, время раскрутки определяется рядом самых разнообразных факторов, например, таких, как вид товара, которым торгует бизнесмен, бюджет, который заложен в продвижение Интернет магазина, способы раскрутки и многое другое. Если вы хотите получить результат как можно быстрее, целесообразно применять контекстную рекламу: то, что аудитория вашего сайта увеличилась в разы, а товар начал продаваться чаще, вы сможете заметить уже через неделю после запуска рекламы. Однако стоит понимать, что использование контекстной рекламы – это дорого, а значит вы должны закладывать неслабый бюджет в развитие своего проекта. Если с финансированием проблем нет, больших объемов продаж вы сможете достичь через год - в противном случае придется ждать долго.

Естественно предположить, впрочем, что увеличение числа посетителей не всегда ведет к увеличению объема продаж: чтобы пользователь приобрел что-то в вашем Интернет-магазине, портал должен быть информативным и удобным, служба поддержки – максимально оперативной, а ассортимент товара – самым разнообразным. Только в этом случае продвижение сайтов будет оправданным.

Какие способы может применять оптимизатор, чтобы сделать ваш сайт заметным для людей и поисковиков? Самые разнообразные, ведь существуют специальные места для ручной раскрутки Интернет магазина, а также автоматические программы и сервисы, позволяющие упростить задачу веб-мастера.

Чтобы занять свое место под солнцем, продвижение Интернет-магазина должно учитывать и специфику предлагаемого для потенциальных покупателей товара.

Если товар специфичен и нов для отечественного рынка или какого-то круга покупателей, целесообразнее всего использовать специальные места ручной раскрутки Интернет-магазина, а также контекстную рекламу. Оба способа уже не раз доказывали свою эффективность.

И все же если Интернет-магазин не является узкоспециализированным, самым полезным и эффективным для него будет поисковый трафик. Стоит полагать, что не каждая поисковая система подходит для продвижения вашего бизнеса. Яндекс, например, все чаще используют потенциальные покупатели, а вот Гуглом чаще пользуются, чтобы разжиться необходимой информацией.

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]