[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Особенности регистрации автомобиля на предприятие

Нередко руководители современных предприятий сталкиваются с необходимостью регистрации автомобиля на компанию. Данное мероприятие имеет свои тонкости, о которых нельзя забывать.
Эксплуатация корпоративного автомобиля сопряжена с определенными расходами на приобретение топлива, страхование, ремонт и техническое обслуживание. Согласно действующему законодательству, только что купленный автомобиль chevrolet может быть принят к бухгалтерскому учету в качестве основного средства. При этом необходимо одновременное выполнение нескольких условий. Объект должен эксплуатироваться длительное время при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд предприятия без последующей перепродажи. При этом автомобиль должен приносить компании в будущем экономическую прибыль. Первоначальная стоимость транспортного средства должна превышать 20000 рублей.
В бухгалтерском учете первоначальная стоимость автомобиля chevrolet tahoe определяется суммой фактических затрат на его приобретение. Из данной суммы необходимо вычесть НДС и другие возмещаемые налоги. Сумма фактических затрат на приобретение транспортного средства - это расходы на доставку, суммы, уплачиваемые продавцу, таможенные пошлины и сборы, государственные пошлины, невозмещаемые налоги, вознаграждения посреднической организации.
Автомобиль со всеми относящимися к нему принадлежностями и приспособлениями выступает в качестве единицы бухгалтерского учета. В стоимость chevrolet orlando включается также стоимость запасного колеса с камерой, покрышкой и ободной лентой, стоимость комплекта инструментов. Фактические затраты, связанные с покупкой машины, должны быть отражены в бухгалтерском учете в соответствии с Планом счетов. Затраты отражаются по дебету счета 08 «Вложения в необоротные активы» в корреспонденции со счетами учета расчетов.
Акт о приемке-передаче транспортного средства должен быть оформлен в момент его приобретения. Инвентарная карточка учета основных средств оформляется на основании акта и других документов на приобретение автомобиля. Только оформленные надлежащим образом документы могут служить в качестве основания для принятия автомобиля к бухгалтерскому учету. Фактические затраты при этом должны быть списаны с кредита счета 08 в дебет счета 01 под названием «Основные средства». Датой проведения операции устанавливается момент начала эксплуатации машины.

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]