[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Особенности организации торговли через интернет

Не у каждого под боком есть магазин, удовлетворяющий все требования, в одном не слишком большой выбор необходимой продукции, а в другом – слишком высокие цены. В результате, чтобы приобрести все необходимое, приходится заходить в два, три и более магазинов, а это потеря времени. По этой причине открывается все больше интернет-магазинов, которые предлагают быстро приобрести нужный товар, который привозится прямо на дом.

Количество фирм, осуществляющих торговлю по каталогам или при помощи интернет-магазинов, с каждым годом неуклонно растет. Казалось бы, в подобной торговле одни преимущества как для продавцов, так и для покупателей, но система имеет и некоторые «подводные камни». Конечно, фирмам нет надобности тратить деньги на аренду или покупку офиса, но от налоговых органов такие фирмы приобретают множество проблем.

Но учесть и соблюсти все требования налоговых органов при подобном ведении бизнеса не так просто. К тому же к тем предпринимателям, у которых есть свои торговые площади, они относятся более лояльно. А вот фирмам, которые работают исключительно через интернет, важно иметь складские помещения для хранения товаров. Здесь могут находиться и определенные служащие: приемщик заказов, упаковщик и охранник, но для размещения бухгалтерии места нет.

Закон позволяет поставить фирму на учет по адресу склада, но здесь возникает трудность с доставкой корреспонденции (от той же налоговой, например). Для решения этой проблемы можно заключить договор с ближайшим отделением почтовой связи и периодически забирать оттуда корреспонденцию. Но тут возникает другая трудность: требования об уплате налогов, предоставлении определенной информации и акты проверок должны вручаться непосредственно налогоплательщику. Чтобы решить этот вопрос, нужно договориться о пересылке такой почты на домашний адрес бухгалтера или самого директора фирмы.

Еще одна сложность – это периодические проверки, которые невозможны на территории складского помещения. Склады не предназначены для проведения подобных проверок, кроме того, данные проверки бессмысленны, т.к. вся документация хранится дома у директора или в фирме предоставляющей бухгалтерские услуги. Здесь тоже существует выход: необходимо перенести контрольное мероприятие на территорию ИФНС, что предусмотрено по закону.

При осуществлении торговли через интернет не следует забывать о конфиденциальности данных. К таким сведениям относится любая информация о клиенте: ФИО, дата рождения, место рождения, место проживания, телефон, уровень дохода, образование, семейное положение и т.п. Все это фирма не имеет права использовать без согласия клиента. Конечно, если эти данные необходимы для заключения договора – это одно, а вот для рассылки смс или, например, писем на электронную почту, необходимо спрашивать у клиента разрешения. Можно в бланке заказа предоставлять клиентам выбор: согласны они на подобную рассылку или нет.

Auditpost.ru

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]