[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Несколько полезных советов для начинающих бухгалтеров

Бухгалтерские услуги относятся к довольно специфичному роду деятельности. Благодаря российскому законодательству зачастую уверенность в правильности каких-то действий покидает порой даже опытных бухгалтеров. Сегодня от ошибок в данной области никто не застрахован. В особенности сложно бывает начинающим бухгалтерам. 
Ниже мы дадим несколько советов по минимизации вреда от возникновений различных неприятных ситуаций, которые довольно часто возникают у специалистов оказывающих бухгалтерское обслуживание. 
Итак, порой неопытные специалисты не знают, как заполняется та или иная декларация. В итоге они пытаются добиться помощи от более опытных бухгалтеров. Однако к сожалению, к моменту сдачи отчетности разыскать свободного и опытного бухгалтера, который выделит время на объяснение начинающему коллеге того или иного вопроса, довольно сложно. Поэтому получается, что заполненная декларация с опозданием поступает в налоговую инспекцию. В результате фирму, которая взяла на работу начинающего бухгалтера, наверняка оштрафуют за нарушения срока предоставления данной отчетности. В действительности неопытный специалист может поступить иначе. К примеру, опытные специалисты, которые видят, что по каким-то причинам не успевают выполнить свои обязанности, предпочитают заполнять декларацию с ошибками. После чего, полностью разобравшись в ситуации, подают еще одну уточняющую декларацию, которая впоследствии заменит предыдущую. Санкций, за то, что бухгалтер решил исправить предыдущую декларацию пока не предусмотрено. Поэтому так поступать порой бывает довольно выгодно. 
Многие начинающие бухгалтеры довольно сильно собственными силами усложняют свою жизнь. К примеру, опытный бухгалтер приобретать ежемесячно канцелярские товары (бумагу, ручки, краску для принтера) не станет, он предпочтет закупить это по безналичной оплате на целый год. Даже посторонние люди, не сведущие в бухгалтерии, способны понять, что это уменьшит количество бухгалтерских операций и проводок. В этом случае формировать баланс и отчетность становится намного легче. Поэтому можно порекомендовать новичкам, максимально сократить количество операций, при предоставлении своих услуг. Также следует побольше расходов и закупок производить через расчетный счет, а также как можно меньше оформлять различных авансовых отчетов. Можете поверить, что это на порядок сократить объем работы и, даже позволит сэкономить бумагу.

ООО "Ваш налоговый партнер"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 212, оф. 324
Тел.  8 (343) 379-03-03
http://www.vnp-ekb.ru/

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]