[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Оптимизация расходов на систему менеджмента

Система менеджмента – это, если можно так выразиться, нервная система любого предприятия. Сердце перекачивает кровь, мышцы управляют телом, но именно нервная система подаёт сигналы, определяющие дальнейшие действия организма. Эффективность деятельности системы менеджмента должна определять эффективность действия всего предприятия, поэтому такая процедура, как сертификация системы менеджмента получила значительный спрос на предприятиях самого разного профиля.

Поскольку результативность сертификации (а, точнее, изменений, которые вносятся в деятельности системы менеджмента) не подлежит сомнению, в настоящее время много внимания уделяется оптимальным способам её проведения. Сертификация систем менеджмента является добровольной, поэтому многие предприятия не торопятся с её проведением, считая это лишней статьёй расходов. Однако, поскольку правительство на фоне вступления России в ВТО заинтересовано в повышении качества российской продукции и улучшении её имиджа на мировом рынке, вы можете не только провести сертификацию систем менеджмента, но и получить часть средств, потраченных на неё, обратно в рамках программы поддержки добровольной сертификации продукции для всех российских предпринимателей.

Таким образом, чтобы выгодно провести сертификацию системы менеджмента, вам необходимо:

- заказать в компании «Юнитест-Гарант» процедуру сертификации системы менеджмента (или аналогичную, подпадающую под действие решения Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Москвы от 6 февраля 2012 года, например, экологическую сертификацию по стандарту ГОСТ Р ISO14001);

- пройти и оплатить процедуру сертификации, получить заключение экспертов нашей компании (при необходимости – принять меры по улучшению функционирования системы менеджмента и получить сертификат после их принятия);

- предоставить в Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Москвы документы, подтверждающие прохождение процедуры сертификации и исполнение обязательств по ней, а также полную оплату процедуры с прошением о возмещении 50% средств, потраченных на процедуру сертификации.

Для большинства представителей малого бизнеса, в том числе экспортного, которые хотят получить дополнительные преимущества перед конкурентами, не вкладывая огромные суммы, это выгодное предложение. Воспользуйтесь им совместно с «Юнитест-Гарант»!

Получить подробную информацию можно на нашем сайте www.unitest-garant.ru или по телефону +7 (495) 995-90-84.

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]