[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Взыскания за ущерб в отеле: когда они потребуются?

Проживая в гостиницах разных стран мира, туристы нередко задаются вопросом об их ответственности за испорченное имущество. При проживании в отеле всегда есть риск что-то сломать, разбить и испортить. Кто будет платить в этом случае?

Если что-то вышло из строя по вашей вине, например, если вы разбили люстру, то придется заплатить. Об этом постояльцев, выбирающих апартаменты метро Филевский парк, предупреждают внимательные сотрудники гостиницы. Но если люстра падает прямо на ваших глазах, а вы даже не притронулись к ней, то можно не только избежать штрафа, но и потребовать выплаты за моральный ущерб. Кстати говоря, на них достаточно просто соглашаются европейские гостиницы. Аналогичная ситуация происходит с неполадками в инженерных системах и коммуникациях. Известны ситуации, когда с туристов пытались взыскать за ущерб, нанесенный при прорыве трубы в ванной комнате.

Стоит отметить, что это общепринятое правило. Однако это не избавляет от обязательства внимательно изучать договор и законодательство страны, в которую вы отправляетесь. Если вы сомневаетесь в правомерности взысканий в отеле, то можете обратиться в Министерство по Туризму. Оно поможет решить этот вопрос.

Не стоит стесняться взыскивать с гостиницы плату за нанесенный вам ущерб. Ведь каждый отель застрахован, а в стоимость страховки уже занесены самые распространенные причины для взыскания средств. Иногда отель требует оплатить вас то, что ему оплачивает страховая компания. Кроме того, в перечень страховых случаев входит целый список ситуаций, когда страховая компания покроет имущественные потери постояльца. Обычно в список входит следующее:

  • Ущерб от потери и порчи имущества постояльцев, сданного на хранение
  • Ущерб от обрушений на подземной парковке
  • Стоимость испорченной в химчистке одежды
  • Моральный и материальный ущерб от террористической угрозы
  • Ущерб при отравлении в ресторанах и кафе в гостинице

Даже небольшие хостелы Арбатская придерживаются этой схемы страхования. Хотя стоит отметить, что вы не будете застрахованы от всего вышеперечисленного, если предпочтете частные мини-отели. Они редко страхуют свою деятельность у соответствующих компаний.

Внимательное чтение договора о проживании – лучший способ предотвратить какие-либо споры с отелем. По этой причине не стоит торопиться с его подписанием. Лучше заранее уяснить все неточности в содержании документа.

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]