[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Внешнее управление, техническое сопровождение, виртуализация - вехи современного бизнеса

Новые времена диктуют новые законы и правила ведения бизнеса. Всё больше компаний крупного и среднего уровня, а порой и небольшие, обращаются к такой услуге, как ИТ аутсорсинг, для того, чтобы разгрузить штат и иногда даже существенно сэкономить. Причина в том, что информационные технологии занимают всё больший объём инфраструктуры и, соответственно, требуют подготовленных и профессиональных кадров.

Данная задача может решаться по-разному. И один из путей привлечение внешнего подразделения для решения насущных задач. Так, для развивающегося или среднего предприятия наём ИТ специалистов – дело затратное и не всегда оправданное. Ведь современная компьютерная и оргтехника довольно надёжна, и её не нужно обслуживать круглосуточно. А каждое рабочее место, это капиталовложения. При этом большую часть времени эти кадры, причём высокооплачиваемые, нужно заметить, будут просто присутствовать, не выполняя никакой полезной работы. Потому заказать комплексное обслуживание компьютеров у сторонней фирмы, чей основной профиль – IT услуги более оправдан, так как оплачивается только время отладки, обслуживания и ремонта, а также тех. поддержка.

Для обеспечения таких работ существуют специальные службы help desk, в задачу которых входит оказание помощи в работе с ПК, серверами и программным обеспечением. Так же их профилем является всё, что связано с правильным функционированием оргтехники. Структура таких подразделений может варьироваться, но чаще она имеет раздельный принцип. Это когда клиент или пользователь обращается по телефону к первому оператору и указывает ему суть проблемы, с которой он столкнулся. Тот в свою очередь или сам консультирует, если его компетенция соответствует поставленной задаче, или передаёт её в следующее подразделение, где её уже рассматривают узкие специалисты и делают заключение, что и как нужно сделать, чтобы решить всё правильно и быстро. При этом все заявки регистрируются, и вся дальнейшая обработка отслеживается и контролируется. Такие службы довольно часто базируются на платформе Call-центров.

И ещё одна служба заслуживает внимания. Так, при развитии бизнеса и при переходе его на новый уровень бывает необходимо, и не безосновательно, иметь виртуальный офис в Москве, со всеми сопутствующими аккредитивами. Это повышает статус фирмы и её рейтинг. К тому же, данный вид слуги может быть востребован и в том случае, когда требуется переезд. Чтобы не потерять клиентов, как постоянных, так и потенциальных, можно оформить заявку, оплатить и получить такой офис с телефонами и адресом, который будет оставаться постоянным, пересылая почту и переадресовывая звонки заказчику.

Внешнее управление, техническое сопровождение, виртуализация – весьма востребованные и актуальные услуги призванные обеспечить стабильное и надёжное развитие дела. А с ростом информационных технологий, цены на них постепенно снижаются, так как растёт уровень предложений. Но в любом случае, нужна или нет каждая из них, нужно решать индивидуально, исходя из предпосылок экономической и деловой целесообразности.

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]