[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Абонентское обслуживание 1С

Обслуживание 1С является очень важным аспектом в сопровождении программных продуктов компании 1С.

Сама компания 1С не занимается обслуживанием либо сопровождением программных продуктов, она только является разработчиком прикладных решений для автоматизации учета на предприятиях, а фирмы-франчайзи занимаются внедрением, обслуживанием, сопровождением программ 1С, а также их продажей. Обслуживание включает в себя обновление конфигураций и платформы, предоставление консультаций и так далее. Доработка конфигураций также входит в обслуживание. Обслуживание не является обязательным, но оно необходимо для обеспечения бесперебойной работы программы и наиболее эффективного использования информационной системы.

Обслуживание бывает двух видов:

  • ИТС;
  • Абонентское обслуживание

ИТС - информационно-техническое обслуживание, которое включает в себя набор базовых обслуживающих функций и обновления. Более подробно об ИТС - http://www.1service.ru/price/1s_its.php

Абонентское обслуживание - представляет собой такой набор услуг, которые помогают обеспечить бесперебойную работы программного продукта, что в свою очередь помогает эффективно работать с помощью программных продуктов 1С. Абонентское обслуживание предоставляется только при наличии подписки на ИТС.

В абонентское обслуживание входят следующие услуги:

  • Рекомендации и инструкции по использованию и назначению конкретного программного продукта;
  • Консультации пользователей системы 1С на предприятиях-клиентах;
  • Контроль над правильностью и целесообразностью использования прикладного решения в конкретных условиях;
  • Доработка конфигурации под определенные особенности предприятия, структуру, особенности учета либо производственной деятельности;
  • Обеспечение распределения прав доступа пользователей предприятия для избегания утечки информации через работников разного уровня;
  • Сопровождение, обновление, обслуживание и установка программных продуктов 1С;

Абонентское обслуживание позволяет обеспечить безопасность данных, которая очень важна для той информации, которая хранится в информационной системе.

Обслуживание клиентов помогает им, как исправить ошибки и недоработки,  так и наглядно научиться чему-то у квалифицированного специалиста 1С. Консультации и  рекомендации, а также доработка осуществляются, в основном, удаленно. То есть вдали от пользователя, что значительно сокращает время на работу как у специалиста 1С, так и уменьшает затраты времени, а также денег у клиента. Ведь при выезде к клиенту тратиться масса полезного времени на передвижение, а ведь в больших мегаполисах это время очень велико, что увеличивает стоимость выезда специалиста. Таким образом, для контакта клиента и специалиста необходимыми являются лишь интернет и телефон, в интернете скачивается определенная программа, которая позволяет получить доступ к компьютеру клиента и наглядно показать с объяснениями по телефону все непонятные аспекты, можно также исправить ошибки либо доработать конфигурацию таким же образом.

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]