[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Юридическая практика в гостиничном бизнесе

Гостиница за все в ответе перед своими клиентами, а клиент "всегда прав". Именно гостиница отвечает за имущество, за здоровье, содержание видео и дисков в номере, наконец, за соблюдение авторских прав играющей в караоке музыки.

Разумеется, гостиница несет ответственность за качество предоставляемых услуг, должна обеспечить именно теми, которые были заявлены в рекламе, соблюдать иммиграционные требования и четкость финансового расчета. Иными словами, гостиницу легко заметить в неладном, потому что к ней масса требований. Давайте рассмотрим юридическую и судебную практику в этом деле.

У гостиниц масса различных бизнес-партнеров - это могут быть и магазины, и рестораны, кафе, ночной клуб, служба такси, фитнесс-клуб, салон красоты и ателье, кинотеатр и концертная площадка. Поэтому гостиница имеет договор, который подписывает и сообщает, что за те или иные услуги отвечает та или иная организация. Если обязанности по договору не исполняются, то гостиница расторгает договор и подает иск. А бывают ситуации, когда возникают самые различные конфликтные ситуации с ремонтными работами, с поставщиками, которые отвечают за еду, питье и другие важные потребности. Тут уже гостиница может сильно пострадать.

Flatlux Apartments on Kreshchatyk Area является хорошим примером отеля, который стремится к урегулированию любых вопросов, к качеству своих услуг и порядку. Но такие хорошие отели - это островки в океане. Чаще всего гостиницы подают иски, если компании пренебрегают прописанными в договорах условиями. В то же время часты иски подрядчиков - например, часто поступают жалобы, если своевременная оплата проведенных работ не поступает.

Гостиничное хозяйство - это многоплановая структура, и ссор происходит весьма много - и с поставщиками продуктов питания, и с теми, кто ремонтирует различное оборудование, и с организациями самых разных видов. Самая частая причина обращения гостиниц в суд является обжалование решений, например, налоговой инспекций, а также если нужно решить спор об аренде помещений отеля. Также отели частенько обжалуют решения о привлечении к административной ответственности, бывают проблемы и с санитарными нормами, или когда нужно возвратить незаконно используемую площадь в здании.

Ред Старс Отель не был замечен в подобных делах. Но если такое происходит, то обычно

об исках узнают журналисты, которые торопятся полакомиться новостью. Если дело касается маленького отеля, то тут еще терпимо, а вот при обращении в арбитражный суд более "высоких" клиентов, СМИ оживает.

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]