[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Обзор рынка франчайзинга одежды 2014

Бизнес розничных продаж товаров для населения является неизменно востребованным направлением предпринимательства в России. Его открытие и ведение с использованием услуг франчейзинга избавляет предпринимателей от большинства рисков, связанных с его организацией. Магазины под маркой известных фирм открываются не только в крупных городах, но и в глубинке.

Начало собственного дела под франчайзинг одежды стало доступным, так как аренду своего торгового знака продает сегодня большинство известных брендов. Такой способ развития продаж самый быстрый, так как построен на основе сетевого маркетинга. На российском рынке одежды более 6 тысяч торговых предприятий ведет бизнес по модели франчейзинга.

На каких условиях собственники торговых марок одежды предлагали аренду знака в 2013 году

Для аренды торгового знака в сфере продажи обязательными условиями является начальное инвестирование и наличие торговых площадей.

Цены в 2013 году начиналась со 150 000 - 200 000 рублей («Провокация»), а на условиях с первоначальным взносом от 75 000 рублей («Модная Овечка»). Даже не имея такой суммы в наличии, купить франшизу можно было, используя банковское кредитование, которое имеет ряд преимуществ для малого бизнеса.

Второе условие для франчайзи – подтверждение наличия площадей. Это требование вполне выполнимо, так как минимальная площадь для начала торговли устанавливалась от 8 м2.

Популярные франшизы магазинов одежды 2013 года

Более 20% всех предложений франчайзинга – по-прежнему магазины формата fachion. Это самый большой сегмент рынка по итогам 2013 года, где популярными были следующие бренды:

  • детям — Том и Джерри, Гулливер, Утенок, Орби;
  • для всей семьи — Сэла, Олливер;
  • для женщин — C&C Ольги Бузовой, Помпа;
  • для беременных — Буду мамой;
  • в нижнем белье — Милавица и Парижанка.

Как создать перспективный бизнес по франшизе в 2014 году?

Бизнес-модель, основанную на fachion-франчайзинге, аналитики относят к самому перспективному вложению средств. Это та ниша, где приобретение франшизы даже нового в России торгового знака может быстро окупиться. В пример приводится шведская сеть магазинов «H&M» стоимостью более 6 000 000 рублей. Завоевать популярность в России ей удалось спустя полгода после появления магазинов!

Перспективными для франчайзинга одежды маркетологи называют как российские торговые марки, так и зарубежные: «Savage», «Tom Tailor» ,«Oasis», «Slanovskiy», «Orbi». Это те франчайзеры, которые хорошо владеют стратегиями поиска новых товаров и технологиями их продаж.

Успех в бизнесе, связанном с fachion-продажей, ждет тех, кто привычную торговую схему «купил дешевле, продал дороже» поменял на франчайзинг. При этом выбрал тот бренд, который является для региона новым.

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]