[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Раздача листовок

Рекламные листовки – это эффективный способ привлечения клиентов. Почему? Все очень просто. Любой человек ознакомится с содержанием флаера, который попал к нему в руки. В случае если он потенциально заинтересован в услугах компании (а задача определить этот факт ложится на промоутера), вы получите в его лице нового клиента.

При очень небольших затратах раздача листовок является по-настоящему результативной. Само собой, в том случае, если вы ответственно подойдете к организации этого процесса. Лучше всего доверять задачу распространения флаеров профессиональным рекламным агентствам. Раздачу листовок в Минске предлагает немало компаний. Что входит в комплекс их услуг?

В первую очередь, помощь в подготовке качественной рекламной полиграфии: работа дизайнера, составление продающего текста, печать тиража. Кроме того, вам помогут определить место и время распространения рекламы, составить портрет представителя целевой аудитории.

Раздачей рекламной полиграфии будет заниматься опытный промоутер, который знает, как преподнести товар с самой выгодной стороны. Словом, причин обратиться в компанию, предлагающую услуги раздачи листовок в Минске более чем достаточно.

Поговорим об основных особенностях процесса раздачи листовок.

Как подготовить хорошую листовку?

Самое главное уделить должное внимание тексту. Листовка может быть черно-белой, не иметь никаких картинок, но она будет работать, потому что правильно преподносит информацию. Что это означает? Текст должен быть читабельным, и основная тема непременно должна сразу бросаться в глаза. Не следует перегружать листовку информацией, рассчитывая, что кто-то будет вчитываться в нее. Пары простейших предложений будет более чем достаточно. Позаботьтесь о том, чтобы контактная информация была отражена максимально полно. Для того чтобы вашу листовку сохранили надолго, на обороте можно напечатать календарь на текущий год.

Раздача листовок должна производиться в местах с большим потоком людей, желательно, в часы-пик. Это могут быть станции метрополитена, торговые центры и прочие оживленные места.

Очень важно, чтобы промоутер хорошо выглядел, поскольку на момент раздачи рекламной продукции он является лицом вашей компании. Зачастую распространители надевают яркую одежду с фирменной символикой организации, что повышает ее узнаваемость.

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]