[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Как научиться преодолевать возражения клиента?

Наверняка любой торговый представитель, менеджер, или просто обыкновенный продавец ежедневно сталкивается с возражениями клиентов и покупателей, которые по своей природе боятся приобрести не нужный им товар или услугу. Однако, для того, чтобы та или иная компания была успешной, и могла иметь возможность на дальнейшее успешное развитие, ее работникам, в обязательном порядке, необходимо уметь преодолевать возражения клиентов и продвигать свой товар или услуги. Познавая методику преодоления возражений клиента, еще на первом этапе стоит усвоить, что в этом деле самым главным является чувство собственного достоинства каждого из клиентов, которое ни в коем разе не должно быть ущемлено.

На сегодняшний день, лучшие тренинги по работе с возражениями предоставляет компания SALERS. Согласно методике компании, которая была разработана самыми опытными и квалифицированными специалистами, бороться с возражениями клиентов можно при помощи пяти шагов, которые один за другим помогут каждому менеджеру преодолеть все сомнения и возмущения покупателя. 

Первый шаг методики является самым ответственным, так как именно в этот момент происходит контакт менеджера и клиента, при котором последний формирует свое мнение о менеджере. В данном случае, необходимо дать покупателя возможность полностью высказать все его возражения, внимательно слушать и не перебивать, для того, чтобы клиент могут наверняка убедиться в том, что его действительно слышат. 
Следующим шагом будет грамотная переформулировка услышанного возражения в вопрос, с целью донести до покупателя тот факт, что его услышали, а его возражение, было запомнено. В данном случае необходимо быстро реагировать, для чего предварительно стоит подготовить все возможные возражения и выучить их наизусть. 

Третий шаг методики заключается в том, чтобы ответить на возражение клиента четко сформулированным доводом, который должен быть воспринят клиентом положительно. Предпоследний шаг методики также очень важен, так как речь будет идти о самом клиенте и его способностях делать «правильные» замечания. В данном случае, необходимо смягчить возражения клиента подчеркнув его некоторые слова и похвалить его способность разбираться в тех или иных деталях, что позволит самому клиенту расслабиться и почувствовать гордость за себя и свою проницательность. 

Последний шаг методики преодоления возражений со стороны клиента или покупателя заключается в использование полученных ранее рекомендаций или положительных отзывах о товаре и услугах. Природа любого покупателя одинакова, она заключается в недоверие к продавцу и в прислушивание к другим потребителям. В данном случае, представителю компании необходимо предоставить покупателю или клиенту доказательство того, что его товар иди услуга действительно пользуется спросом со стороны других потребителей.

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]