[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Реальная помощь центра защиты прав потребителей в Москве.

В начале года приобрела новый мобильный телефон в известном салоне сотовой связи. И вот, уже на пятый день, смартфон начал барахлить, сначала просто не реагировал на прикосновения по экрану, а затем стал просто выключаться. Я забеспокоилась, не смотря на то, что он снова начал работать нормально. Спустя два дня, мобильник начал разряжаться через пол часа после зарядки и я забила тревогу.

Придя в салон связи, я отдала телефон в гарантийное обслуживание, после чего мне позвонили и сказали, что нужной запчасти для моего смартфона не найти и мне придется ждать еще неизвестно сколько времени. На что я потребовала вернуть мне деньги обратно или заменить телефон, ведь в его поломке не было моей вины.
В очередной раз заходя в гарантийную мастерскую, я поинтересовалась как обстоят дела, на что менеджер мне сказала что-то вроде: "Да купите уже новый телефон, не беспокойтесь, ведь этот всего лишь 7 тысяч рублей стоит". Это меня задело и я решила не отступать до последнего, правда мои звонки, визиты и угрозы в высшие инстанции никого из работников уже не пугали и я начала действовать.
Рассказала свою неудачную историю сестре, она была шокирована, что я до сих пор не обратилась в ЦЗПП (115047, г. Москва, Лялин переулок, д.8, стр. 3, www.czpp.su, тел. +7 (499) 703-47-58, +7 (499) 703-47-69) за помощью юриста. Я решила, что свои права нужно отстаивать и на следующий день я позвонила в Центр защиты прав потребителей, объяснила ситуацию вкратце и меня направили на бесплатную консультацию юриста. Не думала, что так быстро, но юрист помог решить мне мою проблему. В течении двух дней деталь для моего недорогого смартфона все-таки нашлась, и на удивление всем, выяснилось, что подобных деталей на складе было предостаточно, вопрос был: "Зачем было так тянуть?". Юристу достаточно было позвонить в сервисный центр, представиться моим представителем и все сразу нашлось.
В конце концов я поняла, что защита прав потребителей действительно имеет место быть, и подобные юридические услуги в Москве распространены и, как мне теперь известно, результативны. Хочу обратиться к тем, кто раздумывает над тем, обращаться к юристам или нет. Обращайтесь! Пока мы не начнем защищать свои права, никто не начнет нормально работать, а будет одно сплошное хамство. В случае какой-либо конфликтной ситуации, нарушающей потребительские права, я всегда знаю куда обратиться и знаю, что это точно сработает.

Шахова Марианна Георгиевна.

 

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]