[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Семь уроков рекламной компании в сети Facebook

Вы начинаете собственный бизнес и кровно заинтересованы в его продвижении? Социальные сети помогут вам! Один только Facebook, используемый в качестве рекламной площадки за год способен дать положительный результат. Главное – правильно подать объявления. В качестве эксперимента на Facebook было запущено 379 таковых. И это позволило вычислить семь правил проведения рекламной компании.

Правила эти таковы:

  1. Уделять основное внимание не кликам, а релевантности, то есть семантическому соответствию объявления поисковому запросу. Иными словами, рекламные объявления в Facebook должны быть чёткими и конкретными. Целевая аудитория с большей охотой отзовётся не на общее «сделайте дизайн интерьера», а на подробное «сделайте дизайн ванной комнаты, используя… технологии и …материалы».
  2. Вместе с товаром продвигать свой бренд и себя, разместив собственный логотип или фотографию. Такая косвенная реклама вызовет у постоянных клиентов интерес к продавцу или поставщику. Кроме того, определённому проценту потребителей важно 3-4 раза вступить в контакт с продавцом прежде чем принять решение. И Facebook это позволяет.
  3. Не скупиться на ценную информацию, в том числе на статьи и тренинги не «ходить вокруг да около». Последним пусть занимается основная масса маркетологов, на фоне которой будет очень легко выделиться. Ведь если потенциальные клиенты поймут, что всё это можно получить бесплатно, они волей неволей задумаются о платных услугах и их преимуществах.
  4. Уметь заинтриговать. На объявление в стиле «как бы вы вели себя, если бы перед вами был 5000 человек» с предложением проделать конкретное упражнение и посмотреть результат откликнется множество пользователей, в том числе поставив лайки и сделав репосты. Им будет любопытно, что это за упражнение, и что оно им даст. А в дальнейшем они могут сформировать целевую аудиторию.
  5. Отказаться от вставки видео с You Tube, поскольку данный ресурс не очень «дружит» с Facebook, и в итоге получается некрасивый кусочек слева. Предпочтительней прямая загрузка видео, поскольку оно изначально имеет нормальный вид, более привлекательно для пользователей, что повышает шанс на клики, и автоматически проигрываются. Если пролистывается лента.
  6. Структурировать информацию при помощи цифр или буллетов (маркированных списков). Клиенты лучше всего воспринимают вещи осязаемые, ощущаемые. В частности, им важно ощущать, что они открывают для себя новый пункт текста, за которым последует ещё один. Именно тогда они заметят, сколько примерно пунктов, какую информацию содержит каждый из них, и что будет в конце. Кроме того, структурированность облегчает восприятие.
  7. Почаще приводить примеры из собственного опыта и интересные истории, связанные с предлагаемым продуктом или услугой. Так можно расположить к себе клиентов и вызвать их доверие.

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]