[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Внедрение CRM в компании

Правильно поставленные задачи и даже прекрасные способности к руководству у директората компании еще не гарантируют производительного труда подчиненных. Иерархия – это сложная вещь, и порой для создания условий для производительного труда, для прозрачности действий подчиненных необходимо использовать специальные дополнительные средства. К счастью, такой возможностью сегодня никто не обделен, и для того, чтобы повысить продуктивность и производительность работ на предприятии, в фирме или компании целесообразно бывает использовать системы CRM. При правильном использовании такие системы приносят немало пользы как начальству, так и самим сотрудникам, так как их возможности весьма широки. Они позволяют успешно строить взаимоотношения с клиентами, выдавать задачи сотрудникам и отслеживать их исполнение, а также имеют немалый объем других возможностей, которые оказываются очень полезными на практике. Кроме того, эти системы легко интегрируются под нужды конкретного офиса с учетом специфики его деятельности, и специалисты могут довольно быстро провести такой процесс, как интеграция CRM, который позволит реализовывать все возможности программы при учете специфики работы фирмы. При этом эффективность рабочего процесса с новыми технологиями возрастает до 30 процентов – но для достижения такого результата необходимо пользоваться технологией правильно.

Многие компании выбирают возможность купить CRM систему, однако не все они продолжают ее использование даже спустя небольшой отрезок времени. Проблема заключается не в каких-либо несовершенствах системы, а в том, что при ее эксплуатации допускаются ошибки. Порой они возникают из-за того, что компания, которая взялась внедрить CRM, а этим занимаются обычно разного рода консалтинговые агентства, хотя и не только они, просто не дала консультаций по поводу эксплуатации, а также подробных рекомендаций и возможности для обучения персонала. Крайне важно бывает донести до людей, насколько перспективной оказывается эта разработка, и каковыми будут последствия ее продолжительного применения, ведь мгновенных результатов она не дает.

Нередко бывает, что начальство задумывается, как установить CRM, исключительно для галочки – у конкурентов она есть, ее нужно внедрить, а о последующей ее эксплуатации никто даже не задумывается, и она так и висит мертвым грузом. В других ситуациях начальством не отдается приказа касаемо необходимости эксплуатации новинки, или же проявляется попустительство к сотрудникам, которые продолжают вести дела старым образом, не желая тратить время на изучение новинки. А между тем, введение системы в эксплуатацию и работа персонала с ней должны контролироваться, а люди должны получить необходимое обучение, чтобы понять, как пользоваться системой, и насколько это важно и полезно для них же.

Если Вы решили установить такую систему, и не знаете, какую CRM выбрать, Вам стоит обратиться к специалистам, потому как в любом случае система должна прорабатываться под нужды конкретного офиса. Это позволяет сделать ее максимально эффективной и полезной для Вас же. Обращаться имеет смысл в крупные компании, которые способны обеспечить не только саму установку, но и обучение персонала, все необходимые консультации и прочую помощь – протекция на первых этапах будет совсем не лишней. Результат будет не мгновенным, но спустя некоторый отрезок времени переход на новые технологии даст свой результат, и Вы сможете в полной мере оценить его – вопрос эффективности работы персонала будет снят, и человеческий фактор будет сведен к минимуму, все будет подлежать контролю.

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]